Выберите Ваш город X

Дидактическая игра как средство формирования естествоведческих понятий учащихся 2 класса

Скачать Гарантия
Код работы: 31261
Дисциплина: Педагогика
Тип: Дипломная
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 61
Выложена: 10 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические и методические аспекты формирования естествоведческих понятий при использовании дидактической игры в начальной школе 6
1.1 Естествоведческие понятия и их формирование в начальной школе 6
1.2 Уровни и условия развития естествоведческих понятий у младших школьников 14
1.3 Использование дидактической игры на уроках окружающего мира в начальной школе 23
2 Анализ эффективности дидактической игры для формирования естествоведческих понятий учащихся второго класса 32
2.1 Выявления уровня сформированности понятий 32
2.2 Реализация условий формирования естествоведческих понятий при использовании дидактической игры 41
2.3 Исследование уровня сформированности естествоведческих понятий на заключительном этапе 49
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения

   
Отрывок: Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения, от которого в значительной мере зависит успешность формирования учебной деятельности ребенка - системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, а также планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
При этом предмет «Окружающий мир» в начальной школе отражает широкий спектр научных тем, освоение которых требует формирования множества естествоведческих понятий.
Одной из проблем в преподавании данного предмета является то, учителя не всегда опираются на мотивационную составляющую учебно-воспитательного процесса. Нередко изучаемый материал преподносится учащимся в «готовом виде», а для закрепления предлагаются типовые, часто скучные, неинтересные упражнения.
Оказать помощь в организации более эффективных уроков окружающего мира может дидактическая игра. В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке ˗ игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста и поэтому упор на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы) ˗ это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности.

1.2 Уровни и условия развития естествоведческих понятий у младших школьников

Младший школьный период характеризуется совершенствованием высшей нервной деятельности, развитием психических функций ребенка. Данный возрастной период занимает особое место в психологии, потому что обучения в школе является качественно новым этапом психологического развития личности. Учебная деятельность побуждается различными мотивами: у ребенка наблюдается познавательная активность, появляется стремление к саморазвитию. Успехи в учебе способствуют формированию его адекватной самооценки, в то время как, неудачи в ведущей на данном этапе учебной деятельности зачастую приводит к формированию комплексов неполноценности или развитию синдрома хронической неуспеваемости

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 3 задание 1,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12, перевод двух текстов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1766
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Совершенствование оплаты труда работников предприятия Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1725
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: РЦБ Вариант №9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2632
Выложена: 01 сентября 2010г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1491
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Вариант 2, задача Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2104
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Оценка эффективности деятельности ПАО «Сбербанк России» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МарГУ
Просмотры: 2316
Выложена: 11 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно