Выберите Ваш город X

Дидактическая игра как средство формирования естествоведческих понятий учащихся 2 класса

Скачать Гарантия
Код работы: 31261
Дисциплина: Педагогика
Тип: Дипломная
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 97
Выложена: 10 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические и методические аспекты формирования естествоведческих понятий при использовании дидактической игры в начальной школе 6
1.1 Естествоведческие понятия и их формирование в начальной школе 6
1.2 Уровни и условия развития естествоведческих понятий у младших школьников 14
1.3 Использование дидактической игры на уроках окружающего мира в начальной школе 23
2 Анализ эффективности дидактической игры для формирования естествоведческих понятий учащихся второго класса 32
2.1 Выявления уровня сформированности понятий 32
2.2 Реализация условий формирования естествоведческих понятий при использовании дидактической игры 41
2.3 Исследование уровня сформированности естествоведческих понятий на заключительном этапе 49
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения

   
Отрывок: Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения, от которого в значительной мере зависит успешность формирования учебной деятельности ребенка - системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, а также планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
При этом предмет «Окружающий мир» в начальной школе отражает широкий спектр научных тем, освоение которых требует формирования множества естествоведческих понятий.
Одной из проблем в преподавании данного предмета является то, учителя не всегда опираются на мотивационную составляющую учебно-воспитательного процесса. Нередко изучаемый материал преподносится учащимся в «готовом виде», а для закрепления предлагаются типовые, часто скучные, неинтересные упражнения.
Оказать помощь в организации более эффективных уроков окружающего мира может дидактическая игра. В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке ˗ игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста и поэтому упор на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы) ˗ это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности.

1.2 Уровни и условия развития естествоведческих понятий у младших школьников

Младший школьный период характеризуется совершенствованием высшей нервной деятельности, развитием психических функций ребенка. Данный возрастной период занимает особое место в психологии, потому что обучения в школе является качественно новым этапом психологического развития личности. Учебная деятельность побуждается различными мотивами: у ребенка наблюдается познавательная активность, появляется стремление к саморазвитию. Успехи в учебе способствуют формированию его адекватной самооценки, в то время как, неудачи в ведущей на данном этапе учебной деятельности зачастую приводит к формированию комплексов неполноценности или развитию синдрома хронической неуспеваемости

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СФУ ИЭУиП
Просмотры: 1857
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Информационное обеспечение финансовых решений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1878
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Статистика Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2474
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Роль аудита в российской экономической практике Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 107
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Теория полезности и анализ потребительских отношений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 1901
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Управление продажами Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1616
Выложена: 11 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
53
Подать заявку бесплатно