Выберите Ваш город X

Эффективность организации каналов распределения и товародвижения в сельскохозяйственных предприятиях

Скачать Гарантия
Код работы: 3733
Дисциплина: Логистика
Тип: Курсовая
Вуз:Промышленно-экономический колледж - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2700
Выложена: 25 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 . Теоретические аспекты выбора канала распределения 5
1.1 Понятие каналов распределения 5
1.2 Виды каналов распределения и структура сети 12
2 Анализ каналов распределения в СПК «Сереброполь» 20
2.1 Краткая характеристика СПК «Сереброполь» 20
2.2 Анализ типа и длины канала распределения предприятия 25
3 Анализ возможностей совершенствования каналов распределения СПК «Сереброполь» 30
3.1 Возможности и цели создания вертикальных и горизонтальных интегрированных маркетинговых систем 30
3.2 Выбор предпочтительного канал распределения 33
Заключение 41
Список использованных источников 43





   
Отрывок: Введение

Большинство современных компаний в процессе распределения товаров (продажи, мероприятия по продвижению) прибегают к услугам посредников. Их может быть много или мало, это могут быть региональные дистрибьюторы, крупные оптовые дилеры или мелкие перекупщики - так или иначе все компании, через которые проходит товар на пути от производителя к потребителю, образуют взаимосвязанные цепочки. Цепочки принято называть каналами сбыта, каналами распределения или маркетинговыми каналами.
Посредники выполняют задачи, касающиеся логистики (обеспечение перемещения товара к покупателю), обеспечения его доступности, маркетинга, продаж и сервиса не только с меньшими издержками, чем производитель, но и делают это более качественно, так как, в отличие от производителя, ориентированного на масштабы производства, они могут сфокусироваться на выполнении вышеперечисленных функций. Таким образом, большинство предприятий стремятся сформировать свои каналы распределения.
Канал распределения – это совокупность фирм, которые помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
Большое значение имеет грамотное управление каналами распределения, которое включает такие функции как планирование по каналам и между участниками одного канала, мотивация и стимулирование посредников, контроль и управление коммуникацией, урегулирование конфликтов участников канала.
Цель курсовой работы заключается в исследовании процесса выбора и обоснования каналов распределения в СПК «Сереброполь».
Задачи работы:
 дать понятие канала распределения;
 рассмотреть виды каналов распределения и структуры сети;
 охарактеризовать объект исследования;
 охарактеризовать особенности каналов распределения в сельском хозяйстве;
 исследовать тип и длину каналов распределения, критерии выбора посредников предприятием;
 установить возможность создания вертикальных или горизонтальных интегрированных сбытовых систем;
 дать рекомендации по управлению каналами распределения.
Объектом исследования выступает сельскохозяйственный производственный кооператив «Сереброполь».
Предмет исследования – управление каналами распределения на предприятии.
В ходе написания выпускной работы были использованы следующие методы: диалектический метод, дедуктивный и индуктивный методы, методы анализа и синтеза, методы сравнения и сопоставления, экономико-математические методы и другие.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1310
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Теория и методика физической культуры Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Иной
Просмотры: 1723
Выложена: 04 августа 2017г.
Тема: задача Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2041
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Управление стоимостью компании ОАО «ПромСтройМеталлоКонструкция» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1850
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Особенности мотивационно потребностной сферы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 209
Выложена: 24 июля 2019г.
Тема: Барьеры входа-выхода и конкуренция на российском рынке Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1974
Выложена: 25 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно