Выполнить задания |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36926 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 64 | |
Выложена: | 07 августа 2019г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Содержательный компонент 4 2 Управленческий компонент 7 3 Технологический компонент 21 4 Организационно-деятельностный компонент системы оценки качества образования 25 Заключение 28 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность данной работы обусловлена тем, что педагоги образовательных организаций не всегда готовы к проектированию и реализации педагогического процесса нового типа, максимально ориентированного на идеи гуманности, диалогичности и субъектности. Эта проблема объясняется отсутствием у большинства педагогов опыта нелинейного построения педагогического образовательного процесса и личностно-ориентированного подхода к воспитанию и обучению. Накопить такой опыт в большинстве случаев не позволяет существующая система мониторинга. На данный момент он направлена, прежде всего, на решение общих образовательных задач организации образования, а не на помощь, поддержку и обогащение профессиональной компетентности педагогов. Цель – разработать систему мониторинга для указанных направлений. Объект – мониторинг. Предмет – педагогический мониторинг по определению динамики развития основных физических качеств и состояния тревожности у школьников среднего звена. ... 1 Содержательный компонент Первое направление: динамика развития основных физических качеств. Объект – физические качества. Предмет – динамика развития основных физических качеств у школьников среднего звена. Цель – определение динамика развития физических качеств у школьников среднего звена. Ход выполнения функциональной пробы: испытуемому необходимо принять и.п. – основная стойка, следующее положение – упор, присев, затем – упор, лежа, потом – упор, присев, и закончить – исходным положением основная стойка. Второе направление: методики оценки психологических особенностей, свойств и пр. Объект – тревожность как психологическое свойство личности. Предмет исследования – тревожность школьников среднего звена, занимающихся спортом. Цель – определение особенностей тревожности у школьников среднего звена, занимающихся спортом. ... | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »