Выберите Ваш город X

Выполнить задания

Скачать Гарантия
Код работы: 36926
Дисциплина: Педагогика
Тип: Контрольная
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 90
Выложена: 07 августа 2019г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Содержательный компонент 4
2 Управленческий компонент 7
3 Технологический компонент 21
4 Организационно-деятельностный компонент системы оценки качества образования 25
Заключение 28
Список использованных источников 29

   
Отрывок: Введение

Актуальность данной работы обусловлена тем, что педагоги образовательных организаций не всегда готовы к проектированию и реализации педагогического процесса нового типа, максимально ориентированного на идеи гуманности, диалогичности и субъектности. Эта проблема объясняется отсутствием у большинства педагогов опыта нелинейного построения педагогического образовательного процесса и личностно-ориентированного подхода к воспитанию и обучению. Накопить такой опыт в большинстве случаев не позволяет существующая система мониторинга. На данный момент он направлена, прежде всего, на решение общих образовательных задач организации образования, а не на помощь, поддержку и обогащение профессиональной компетентности педагогов.
Цель – разработать систему мониторинга для указанных направлений.
Объект – мониторинг.
Предмет – педагогический мониторинг по определению динамики развития основных физических качеств и состояния тревожности у школьников среднего звена.
...

1 Содержательный компонент

Первое направление: динамика развития основных физических качеств.
Объект – физические качества.
Предмет – динамика развития основных физических качеств у школьников среднего звена.
Цель – определение динамика развития физических качеств у школьников среднего звена.
Ход выполнения функциональной пробы: испытуемому необходимо принять и.п. – основная стойка, следующее положение – упор, присев, затем – упор, лежа, потом – упор, присев, и закончить – исходным положением основная стойка.
Второе направление: методики оценки психологических особенностей, свойств и пр.
Объект – тревожность как психологическое свойство личности.
Предмет исследования – тревожность школьников среднего звена, занимающихся спортом.
Цель – определение особенностей тревожности у школьников среднего звена, занимающихся спортом.
...

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Систематизация методов оценки конкурентоспособности товара Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 93
Выложена: 17 июля 2019г.
Тема: Методы управления кредитным риском Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 82
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Техногенные опасности. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2605
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2071
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Вопрос 1, Задача Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 63
Выложена: 12 июля 2018г.
Тема: Психологическая характеристика межличностных отношений младших дошкольников в сюжетно-ролевой игре Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: НВГУ
Просмотры: 79
Выложена: 08 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
54
Подать заявку бесплатно