|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36926 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 90 | |
Выложена: | 07 августа 2019г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Содержательный компонент 4 2 Управленческий компонент 7 3 Технологический компонент 21 4 Организационно-деятельностный компонент системы оценки качества образования 25 Заключение 28 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность данной работы обусловлена тем, что педагоги образовательных организаций не всегда готовы к проектированию и реализации педагогического процесса нового типа, максимально ориентированного на идеи гуманности, диалогичности и субъектности. Эта проблема объясняется отсутствием у большинства педагогов опыта нелинейного построения педагогического образовательного процесса и личностно-ориентированного подхода к воспитанию и обучению. Накопить такой опыт в большинстве случаев не позволяет существующая система мониторинга. На данный момент он направлена, прежде всего, на решение общих образовательных задач организации образования, а не на помощь, поддержку и обогащение профессиональной компетентности педагогов. Цель – разработать систему мониторинга для указанных направлений. Объект – мониторинг. Предмет – педагогический мониторинг по определению динамики развития основных физических качеств и состояния тревожности у школьников среднего звена. ... 1 Содержательный компонент Первое направление: динамика развития основных физических качеств. Объект – физические качества. Предмет – динамика развития основных физических качеств у школьников среднего звена. Цель – определение динамика развития физических качеств у школьников среднего звена. Ход выполнения функциональной пробы: испытуемому необходимо принять и.п. – основная стойка, следующее положение – упор, присев, затем – упор, лежа, потом – упор, присев, и закончить – исходным положением основная стойка. Второе направление: методики оценки психологических особенностей, свойств и пр. Объект – тревожность как психологическое свойство личности. Предмет исследования – тревожность школьников среднего звена, занимающихся спортом. Цель – определение особенностей тревожности у школьников среднего звена, занимающихся спортом. ... | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Систематизация методов оценки конкурентоспособности товара | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 93 | |
Выложена: | 17 июля 2019г. |
Тема: | Методы управления кредитным риском | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | нет вуза | |
Просмотры: | 82 | |
Выложена: | 30 июля 2019г. |
Тема: | Техногенные опасности. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 2605 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2071 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Вопрос 1, Задача Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 63 | |
Выложена: | 12 июля 2018г. |
Тема: | Психологическая характеристика межличностных отношений младших дошкольников в сюжетно-ролевой игре | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | НВГУ | |
Просмотры: | 79 | |
Выложена: | 08 июля 2019г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...