Психологическая характеристика межличностных отношений младших дошкольников в сюжетно-ролевой игре |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34643 | |
Дисциплина: | Мониторинг качества дошкольного образования | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 74 | |
Выложена: | 08 июля 2019г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ 6 1.1 Психологическая характеристика межличностных отношений детей дошкольного возраста 6 1.2 Особенности развития межличностных отношений детей младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре 13 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ 20 2.1. Процедура и методика исследования 20 2.1 Анализ сформированности межличностных отношений у детей младшего дошкольного возраста 24 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 32 ГЛАВА 3 УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ 33 3.1 Анализ влияния специально организованной игровой деятельности на развитие межличностных отношений у младших дошкольников 33 3.2 Анализ результатов экспериментального исследования 37 ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50 ПРИЛОЖЕНИЯ 54 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема становления межличностных отношений чрезвычайно актуальна, поскольку причины таких негативных явлений как жестокость, агрессивность и отчужденность зачастую находятся в дошкольном детстве. Достаточно большое количество детей дошкольного возраста испытывают трудности в межличностных отношениях со сверстниками. Это может выражаться в неумении поддерживать и развивать контакты, находить подход к партнеру по общению, согласовывать действия в процессе деятельности, а также неумение сопереживать и проявлять эмпатию к конкретному ребенку. Данные трудности непосредственно влияют на формирующуюся личность дошкольника и его социализацию в группе сверстников. Такие дети часто конфликтуют или замыкаются, испытывают тревожность. В результате в группе сверстников они отвергаются, пренебрегаются, либо остаются незамеченными. Взаимоотношения между дошкольниками являются очень устойчивой системой, в которой все дети имеют свою роль. То, какое место займет в этой […] ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ 1.1 Психологическая характеристика межличностных отношений детей дошкольного возраста На сегодняшний день проблема межличностных отношений дошкольников является актуальной. Формирование положительных межличностных отношений реализуется процессуально через усвоение детьми норм и правил поведения в обществе. С целью амплификации межличностных отношений детям старшего дошкольного возраста целесообразно предоставлять большую инициативность и самостоятельность в использовании ими самими норм и правил поведения друг с другом. Однако, по сути, ориентируясь только на усвоение детьми правил и норм поведения, мы недостаточно учитываем внутреннюю позицию ребенка; его потребностную сферу при общении, мотивированность, чувства, волю. А применительно к взаимодействию эти основополагающие моменты и определяют сферу контактов, их устойчивость, ролевую позицию в […] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »