Формирование операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин (1 глава) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36863 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 66 | |
Выложена: | 06 августа 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин 6 1.1 Определение и классификация основных видов универсальных учебных действий 6 1.2 Определение и характеристика операции сравнения как компонента учебной деятельности 12 1.3 Определение понятия «величина», основные свойства величин 18 1.4 Методические основы изучения величин в курсе математики начальной школы 22 Список использованных источников 36 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время проблеме формирования универсальных учебных действий у младших школьников уделяется большое внимание. Особый интерес представляют логические универсальные учебные действия, которые имеют наиболее общий характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания. А именно, познавательное логическое универсальное учебное действие сравнение. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее – ФГОС НОО) подчеркивается, что обучение осуществляет свою ведущую роль в умственном развитии, прежде всего через содержание, которое, определяет методы, формы организации учащихся, а также другие стороны учебного процесса (ФГОС НОО) Объект исследования – процесс формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин. Предмет исследования – педагогические условия формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин. Цель исследования – изучить методические особенности формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин. ... ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИИ СРАВНЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН 1.1 Определение и классификация основных видов универсальных учебных действий Одной из основных задач, поставленных перед общеобразовательной школой федеральным образовательным стандартом второго поколения, является формирование у обучающихся комплекса надпредметных (метапредметных) действий. Под универсальными учебными действиями (далее – УУД), указывают Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова, следует понимать систему способов изучения окружающего мира, создания самостоятельного процесса исследования, поиска. Это комплекс операций по систематизации, обработке, обобщению и последующему применению полученных сведений [38, с. 12]. Рассмотрим далее, как происходит формирование познавательных УУД в современной педагогической практике. УУД, в определении А. Г. Асмолова, – это комплекс обобщенных действий обучающегося, навыков и умений, связанных с ними. Они обеспечивают способность к самостоятельному усвоению новой информации, умений, знаний, сознательному и активному получению социального опыта, самосовершенствованию [4, с. 41]. Интегративный ее характер позволяет определить рассматриваемую систему универсальных действий как ключевую компетенцию. Посредством нее обеспечивается «умение учиться». Ключевая компетенция определяется Бондаревской как личностно-осознаваемая, вошедшая в субъективный опыт, имеющая индивидуальный смысл система знаний, навыков, имеющая универсальное значение. Это означает, что она может применяться в разных видах деятельности в процессе решения множества жизненно важных проблем. ... | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »