Выберите Ваш город X

Формирование операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин (1 глава)

Скачать Гарантия
Код работы: 36863
Дисциплина: Начальное образование
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 66
Выложена: 06 августа 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин 6
1.1 Определение и классификация основных видов универсальных учебных действий 6
1.2 Определение и характеристика операции сравнения как компонента учебной деятельности 12
1.3 Определение понятия «величина», основные свойства величин 18
1.4 Методические основы изучения величин в курсе математики начальной школы 22
Список использованных источников 36



   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В настоящее время проблеме формирования универсальных учебных действий у младших школьников уделяется большое внимание. Особый интерес представляют логические универсальные учебные действия, которые имеют наиболее общий характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания. А именно, познавательное логическое универсальное учебное действие сравнение. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее – ФГОС НОО) подчеркивается, что обучение осуществляет свою ведущую роль в умственном развитии, прежде всего через содержание, которое, определяет методы, формы организации учащихся, а также другие стороны учебного процесса (ФГОС НОО)
Объект исследования – процесс формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин.
Предмет исследования – педагогические условия формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин.
Цель исследования – изучить методические особенности формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин.
...

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИИ СРАВНЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН

1.1 Определение и классификация основных видов универсальных учебных действий

Одной из основных задач, поставленных перед общеобразовательной школой федеральным образовательным стандартом второго поколения, является формирование у обучающихся комплекса надпредметных (метапредметных) действий. Под универсальными учебными действиями (далее – УУД), указывают Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова, следует понимать систему способов изучения окружающего мира, создания самостоятельного процесса исследования, поиска. Это комплекс операций по систематизации, обработке, обобщению и последующему применению полученных сведений [38, с. 12]. Рассмотрим далее, как происходит формирование познавательных УУД в современной педагогической практике.
УУД, в определении А. Г. Асмолова, – это комплекс обобщенных действий обучающегося, навыков и умений, связанных с ними. Они обеспечивают способность к самостоятельному усвоению новой информации, умений, знаний, сознательному и активному получению социального опыта, самосовершенствованию [4, с. 41]. Интегративный ее характер позволяет определить рассматриваемую систему универсальных действий как ключевую компетенцию. Посредством нее обеспечивается «умение учиться». Ключевая компетенция определяется Бондаревской как личностно-осознаваемая, вошедшая в субъективный опыт, имеющая индивидуальный смысл система знаний, навыков, имеющая универсальное значение. Это означает, что она может применяться в разных видах деятельности в процессе решения множества жизненно важных проблем.
...

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 2 статистика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААТП
Просмотры: 3138
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Кадровое обеспечение в системе управления персоналом Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 67
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: Модель оценки долгосрочных активов (САРМ) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 3606
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Анализ деловой активности на примере ОАО КСМ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: **Иной
Просмотры: 4594
Выложена: 18 сентября 2009г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ФУПРФ
Просмотры: 1565
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: задание 6,18, задача 24,35,46,57 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1551
Выложена: 11 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно