Выберите Ваш город X

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО И ДОВЕРЕННОСТЬ

Скачать Гарантия
Код работы: 36738
Дисциплина: Юриспруденция
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 101
Выложена: 06 августа 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Общие положения о доверенности 5
1.1 Понятие доверенности. Требования, предъявляемые к доверенности 5
1.2 Виды доверенностей 11
Глава 2 Представительство в гражданском праве 16
2.1 Общая характеристика представительства 16
2.2 Виды представительства 21
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 27

   
Отрывок: Введение

Граждане и организации имеют право участия в гражданском обороте лично и/или через представителя, полномочия которого оформляются путем выдачи ему доверенности.
Доверенность представляет собой документ, фиксирующий полномочия представителя, действующего на основании такой доверенности, на совершение определённой сделки. Согласно нормам, закреплённым в Гражданском кодексе РФ (далее также ГК РФ), доверенность, представляет собой уполномочие, выдаваемое в письменном виде, одним лицом другому, для того, чтобы лицо, получившее эту доверенность, могло представлять интересы доверителя перед третьими лицами .
Доверенность представляется фидуциарной сделкой, основанной на доверии, что ясно из семантики этого слова.
Представительство, в свою очередь, термин, которым раскрыто […]

Глава 1 Общие положения о доверенности
1.1 Понятие доверенности. Требования, предъявляемые к доверенности

Проведя анализ части 1 статьи 185 ГК РФ можно констатировать, что доверенность, представляет собой уполномочие, выдаваемое в письменном виде, одним лицом другому, для того, чтобы лицо, получившее эту доверенность, могло представлять интересы доверителя перед третьими лицами. Рассматриваемый документ подтверждает обладание представителем необходимыми возможностями, позволяющими ему реализовывать разнообразные действия, имеющие юридическую значимость представляемого лица.
Надо отметить, что формальное закрепление понятия «доверенность» в Гражданском кодексе РФ устраняет неточность дефиниции и правовой сущности указанного понятия, как на практике, так и в теории, а кроме того, содействует наиболее верному и своевременному применению положение действующего законодательства, которое регулирует вопросы, связанные с представительством .
Доверенность может быть выдана, исключительно, лишь дееспособным […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: История книготорговой и издательской библиографии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2709
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Монополия: возникновение, виды, показатели монопольной власти Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2034
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Место маркетинга в стратегическом управлении организации в условиях экономической неопределенности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1813
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Роль Конституционного Суда в применении жилищного законодательства Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: АГУ
Просмотры: 71
Выложена: 02 июля 2019г.
Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2130
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Вариант 16 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2253
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно