Выберите Ваш город X

Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью.

Скачать Гарантия
Код работы: 8861
Дисциплина: Конституционное право России
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2129
Выложена: 24 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика теории социального государства 4
2 Западная теория государства социального благоденствия 7
3 Теория современного социального государства 10
4 Основные направления социального развития в РФ 13
5 Расходы государства на социальную сферу 18
Заключение 20
Список использованных источников 21

   
Отрывок: Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что социальное государство как конституционная категория является комплексным политико-правовым феноменом, отражающим тенденцию к включению в поле публично-правового регулирования вопросов качества жизни человека и общества. В современных условиях качество жизни населения и уровень человеческого развития приобретает особое значение, определяя перспективы экономического, политического и духовного развития страны. Такие аспекты человеческого развития, как здоровье, образование, продолжительность жизни, являются факторами устойчивого развития общества, и потому должны рассматриваться не только как предмет частного интереса индивида, но и как предмет публичного интереса, для реализации и защиты которого применяется весь арсенал правовых средств.
Цель работы – исследование социального государства как конституционной основы Российской Федерации.
Исходя из названных целей, определены следующие основные задачи исследования: дать характеристику теории социального государства; рассмотреть западную теорию государства социального благоденствия; рассмотреть теорию современного социального государства; определить понятие социального государства, основные направления социального развития в РФ; рассмотреть расходы государств на социальную сферу.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Трудовая дисциплина: понятие, содержание и значение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбИЭиП
Просмотры: 1399
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Производственная практика+дневник+характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ТюмГУ
Просмотры: 45
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Контрольная №1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ПТК НГИИ
Просмотры: 1332
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Место истории в системе наук. Предмет и метод исторической науки Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Красноярский финансово-экономический колледж
Просмотры: 1738
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Оценка статей бух.баланса: Российская и международная практика Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2483
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Освещение деятельности институтов гражданского общества в СМИ и Интернете Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1822
Выложена: 30 июня 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно