Вариант 5 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36640 | |
Дисциплина: | Методика профессионального обучения | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РГППУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 52 | |
Выложена: | 05 августа 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Раздел 1. Анализ нормативной и учебно-методической документации 5 1.1.Основные нормативные документы, с которыми работает педагог при подготовке к учебному процессу 5 1.2.Понятие, сущность и состав учебно-методического обеспечения и учебно-методического комплекса 9 Раздел 2. Проектирование учебного занятия 13 2.1.План учебного занятия 13 2.2 Конспект учебного занятия 15 Заключение 20 Список использованных источников 22 Приложение 25 |
|
Отрывок: |
Введение Современные социально-экономические условия развития нашей страны выдвигают более жесткие требования к подготовке будущих специалистов. В системе образования России происходят глобальные изменения, направленные на реализацию заявленных требований. Так, в 2012 году был принят новый «Закон об образовании в Российской Федерации»; с 2009 года внедряются федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) третьего поколения, а в 2015 году - ФГОС ПО. Цель курсовой работы: разработать учебно-методическое обеспечение плана учебного занятия по теме «Виды правовых режимов информации» по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности». Задач курсовой работы: -проанализировать нормативную и учебно-методическую документацию; - разработать план – конспект учебного занятия; - разработать дидактические средства обучения Раздел 1. Анализ нормативной и учебно-методической документации 1.1.Основные нормативные документы, с которыми работает педагог при подготовке к учебному процессу Существует большое количество документов, которыми руководствуются в образовательных организациях системы среднего профессионального образования. Приведем краткое описание основных нормативных документов: -ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в РФ" устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в области образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности; определяет правовой статус участников образовательных отношений ; | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »