Отчет по учебной практике + дневник + характеристика |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36437 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 66 | |
Выложена: | 02 августа 2019г. | |
Содержание: |
Введение 4 Дневник практики 5 Индивидуальный план учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 7 Модуль I. Знакомство с деятельностью педагога-психолога ДОО 8 Задание 1. Ознакомление с образовательным учреждением и особенностями работы психологической службы ДОУ 8 Задание 2. Знакомство с законодательно-правовыми и нормативными актами, регламентирующими деятельность педагога-психолога ДОО 10 Задание 3. Ознакомление с организацией рабочего пространства и материально-техническим обеспечением деятельности педагога-психолога детского сада. Паспортизацией рабочего пространства педагога-психолога 13 Задание 4. Составление плана-проспекта диагностирования воспитанников по одной из выбранных индивидуальных проблем и проведение психодиагностического обследования с детьми 17 2. Методика «Волшебный мир» Л.Д. Столяренко. 18 Задание 5. Составление плана-программы сопровождения воспитанников. Организация и проведение разных форм детской деятельности на группе (исходя из темы проведенного исследования) 24 Задание 6. Проведение мероприятия, направленного на психолого-педагогическое просвещение родителей 36 Задание 7. Подготовка и организация к мероприятиям для педагогов 40 Модуль II. Наблюдение за организацией педагогического процесса в группах раннего возраста. Организация режима дня и разных видов деятельности детей 49 Задание 1. Наблюдение за взаимодействием воспитателя и помощника воспитателя в педагогическом процессе 49 Задание 2. Особенности режима в первой половине дня в группах раннего возраста 55 Задание 3. Организация действий с предметами и игрушками в первой и второй половине дня 60 Задание 4. Обучение детей раннего возраста 63 Задание 5. Прием пищи 72 Задание 6. Особенности режима во второй половине дня 74 в группах раннего возраста 74 Задание 7. Профессиональная проба. Самоанализ. 77 Отчет по учебной практике студента 2 курса заочной формы обучения 80 Характеристика студента 82 Список использованных источников 84 Приложение 85 |
|
Отрывок: |
Введение Практика проходила на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Побочинский детский сад, Омская области Одесского района, с Побочино в период с 25.03.20189 г. по 20.04.2019 г. Цель практики – познакомиться со всеми видами деятельности педагога-психолога в ДОУ, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении психолого-педагогических задач. Основной целью прохождения практики было ознакомление с, документацией педагога-психолога ДОУ, основными направлениями психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в детском саду, наблюдать за деятельностью детей раннего возраста, системой работы воспитателя, за ходом организации и проведением учебных занятий, воспитательных мероприятий, бесед, родительского собрания, а также психолого-педагогических особенностей развития детей раннего возраста. ... Модуль I. Знакомство с деятельностью педагога-психолога ДОО Задание 1. Ознакомление с образовательным учреждением и особенностями работы психологической службы ДОУ Познакомьтесь с дошкольным образовательным учреждением и особенностями работы психологической службы ДОУ, проанализируйте по предложенному плану. Цель психологического сопровождения в МБДОУ – содействие психологическому, личному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адаптации детей раннего возраста, поступающих в МБДОУ, обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса. Главный принцип работы – оказание помощи руководству, педагогам в создании обстановки доброжелательной требовательности к воспитанникам, уважение к их личности, создание ситуации успеха, формирование у воспитанников позитивного отношение к своим возможностям, формирование уверенности в себе. Коррекционно-развивающая работа в МБДОУ проводится с комплексным подходом, коллектив плодотворно работает над преодолением недостатков психического развития детей, проводится целенаправленная работа по подготовке детей к обучению в школе, проводится множество мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей, успешно сотрудничает с семьями детей, имеющих особенности поведения и психологического развития. С детьми группы риска работает педагог-психолог, выстраивая и реализуя индивидуальный образовательный и коррекционный маршрут. Все педагоги и специалисты ДОУ обеспечивают педагогическую поддержку движения ребенка по образовательной траектории. .... | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »