Выберите Ваш город X

Вариант 6

Скачать Гарантия
Код работы: 36414
Дисциплина: Деловые коммуникации
Тип: Контрольная
Вуз:КТИПП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 60
Выложена: 02 августа 2019г.
   
Содержание: 1 Азбука делового этикета: визиты, официальные приемы 3
2 Стратегии поведения лидера 8
3 Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем. Письмо - просьба (собственный пример) 14
Список использованных источников 18
   
Отрывок: 1 Азбука делового этикета: визиты, официальные приемы

Общесоциологическую значимость этикета раскрывает исторический процесс его формирования и развития. Этикет как регулятивная система ведет свое происхождение из архаических ценностей, где наряду с ритуалами, мифами, легендами, обрядами восполняет функцию охраны целостности рода.
Вместе с разложением первобытного общества и выделением из совокупного общинного субъекта субъекта индивидуального не были вытеснены и не исчезли формы совокупной, групповой субъектности. В результате распада первобытного синкретического ценностного сознания этикет, постепенно выделяясь в относительно самостоятельную систему, сохраняет за собой статус социального регулятора внутри ставшего уже неоднородным общества, а также по отношению к его целостному бытию. Отсюда представительский характер этикета. Он довольно рано начал занимать специфическое место в дипломатических отношениях, где от соблюдения или несоблюдения его правил зависел успех миссии.
Этикет изначально выступал как ценностный регулятор межгрупповых отношений, в том числе и представительского значения. С другой стороны, вместе с развитием индивидуальной субъектности развиваются и свойственные ей формы ценностного сознания, в том числе и этикетные установления, как форма ценностной регуляции межличностных отношений. Это означало, что этикет регулировал как межгрупповые, так и межличностные отношения, а субъектом этикетной оценки в зависимости от ситуации и сферы общения являлся как совокупный, так и индивидуальный субъект [4].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Экономический рост Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 73
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Специальные учебно-воспитательные учреждения: виды, функции, основания и порядок направления в них несовершеннолетних правонарушителей Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 4838
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: Вариант - теория 6/ практика 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 54
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Венчурное финансирование. Источники, организация. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС (Алтайский филиал)
Просмотры: 1457
Выложена: 25 июля 2017г.
Тема: Ассортимент и качество услуг розничной торговли Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТЭК
Просмотры: 64
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Выполнить задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Кировский лесопромышленный колледж
Просмотры: 55
Выложена: 26 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно