Выберите Ваш город X

Манипулятивные возможности рекламы

Скачать Гарантия
Код работы: 30612
Дисциплина: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Тип: Курсовая
Вуз:АИТИП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 40
Выложена: 02 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание
С.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы манипулятивных возможностей рекламы 5
1.1. Понятие рекламы 5
1.2. Правовые основы регулирования рекламной деятельности 7
1.3. Манипулятивные возможности рекламы 9
Глава 2. Манипулятивные возможности рекламы на примере ООО «Аэротранст ТУР» 12
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Аэротранс ТУР» 12
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Аэротранс ТУР» 17
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 21
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31

   
Отрывок: Введение

Рекламная индустрия развивается с огромной скоростью. Сотрудники рекламных агентств находятся в постоянном поиске новых и новых способов воздействия на потребителей, что делает рекламную продукцию – рекламный текст – невероятно изменчивой. Этим и обусловлена сложность изучения рекламы. Во многих новых исследованиях отмечается основная особенность рекламы начала ХХI века: если вначале она информировала и незаметно внушала, то, теперь, проникая на подсознательный уровень в обход игнорирующего ее сознания, реклама манипулирует общественностью в массовом масштабе. При этом высказываются различные точки зрения на возможность рекламы воздействовать на сознание и поведение людей. Некоторые исследователи ставят под сомнение тот факт, что какая-либо конкретная реклама может побудить кого-то принять определенное решение. Другие ученые утверждают, что реклама обладает могущественным влиянием на поведение человека. Есть авторы, считающие рекламу примером манипулирования общественным сознанием, убежденные, что реклама оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, а манипулятивность является обязательным признаком любого рекламного текста. Сегодня вопрос о границах эффективного воздействия и манипулирования является одним из принципиальных для анализа рекламы.
Все вышесказанное и определило актуальность выбранной темы.
Цель данной работы заключается в исследовании манипулятивных возможностей рекламы на примере ООО «Аэротранст ТУР».
Поставленная цель определяет выполнение следующих задач:
 рассмотреть понятие рекламы;
 рассмотреть особенности правового регулирования рекламной деятельности;
 проанализировать манипулятивные возможности рекламы;
 представить общую характеристику туристического агентства;
 провести анализ рекламной деятельности ООО «Аэротранс ТУР»;
 предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности, в частности с использованием манипуляционных возможностей рекламы. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АлГПУ
Просмотры: 242
Выложена: 06 августа 2018г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Барнаульский промышленно-экономический колледж
Просмотры: 1506
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Институциональная и индустриальная экономики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2329
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Виды государственной службы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2275
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Учет поступления и передачи в производство материалов + решение задачи Подробнее
Тип: Лабораторная работа
Вуз: РГТЭУ
Просмотры: 2431
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Вопросы к статье Ж.Пиаже «Речь и мышление ребёнка» Подробнее
Тип: Иное
Вуз: УрГПУ
Просмотры: 60
Выложена: 27 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно