Выберите Ваш город X

Сегментирование рынка по потребителям (товары народного потребления и товары производственного назначения)

Скачать Гарантия
Код работы: 36156
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХ и ГС при Президенте РФ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 73
Выложена: 31 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1. Сущность сегментирования рынка 4
2. Особенности сегментирования рынка по потребителям (товары народного потребления и товары производственного назначения) 10
Заключение 16
Список литературы 18

   
Отрывок: Введение

В настоящее время в условиях неопределенности окружающей рыночной среды необходимость проведения маркетинговых исследований очевидна. Участникам рынка необходима информация по всем аспектам рынка: о конкурентах, потребителях, поставщиках и др. Маркетинговые исследования являются связующим звеном между фирмой и рынками. Суть сегментирования рынка состоит в структурировании всех клиентов на группы, и найти те, которые имеют самый высокий потенциал продаж для компании, и зависит от выбранных критериев сегментации: предприятие можно разделить рынка в крупные сегменты или, наоборот, найти прибыльную микро-ниши для постепенного захвата рыночной доли.
В качестве теоретической базы исследования были использованы работы следующих авторов: Е. П. Голубкова, В.Н. Наумов, Р.Б. Ноздревой, А.Н. Романова, Л.И. Цыгичко и др.
Целью исследования является изучение сегментирования рынка по […]

1. Сущность сегментирования рынка

Сегмент – это группа покупателей с определенными похожими потребностями или пожеланиями. Деление рынка на сегменты позволяет компаниям и организациям, сосредоточить усилия только на перспективных и прибыльных сегментах рынка отсекая остальные.
Известные высказывания по поводу сегментации рынка принадлежат знаменитым специалистам маркетинга – П. Дойлю и Т. Левитту. Первый предупредил: «Если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, рынок разобьет на сегменты фирму». Второй сказал об этом более категорично: «Если вы не мыслите сегментами, значит, вы вообще не думаете». Почему же маркетологи так активно призывают к сегментированию, ответ прост: единственный способ стать лидером на любом рынке – выбрать себе как можно точнее рациональный сегмент рынка. Итак, ошибочный выбор сегмента рынка – одна их главных причин краха многих товаров, несегментных же подход к […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Самовольная постройка в гражданском праве Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2502
Выложена: 21 июня 2014г.
Тема: вариант № 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Фин. университет при правительстве РФ Барнаул
Просмотры: 1460
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: История компьютерных вирусов и систем противодействия им Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2034
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Российская модель взаимодействия малого и крупного предпринимательства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БНИУБ
Просмотры: 65
Выложена: 26 июля 2018г.
Тема: Правовые основы обязательного медицинского страхования в РФ, состояние и перспективы по их совершенствованию Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: нет вуза
Просмотры: 68
Выложена: 13 августа 2018г.
Тема: Особенности профессиональной мотивации педагогов начального образования Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 1761
Выложена: 05 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно