Выберите Ваш город X

вариант № 9

Скачать Гарантия
Код работы: 26390
Дисциплина: Страхование
Тип: Контрольная
Вуз:Фин. университет при правительстве РФ Барнаул - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1477
Выложена: 15 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Концепция маркетинга страховой деятельности как системный 5
документ комплексной оценки рыночного участия путем формирования 5
стратегии и тактики страховщика за счет реализации инновационной, 5
товарной, ценовой и коммуникативной политики 5
2 Место маркетинга в организации страхового дела. Участники страхового маркетинга: страховщики, страхователи, посредники 6
3 Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11



   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время одним из наиболее эффективных способов развития страхового рынка является использование методов маркетинга в страховой деятельности. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в повседневную жизнь страховых компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового, он может способствовать улучшению финансово-экономических отношений в страховании.
Актуальность данной темы заключается в том, что применение маркетинга и разработка маркетинговых стратегий в страховом бизнесе способствует повышению прибыльности страховых компаний и сохранению их устойчивости на рынке страховых услуг.
Целью данной работы является изучение трех теоретических вопросов.
Для достижения поставленной цели необходимо решит следующие задачи:
– рассмотреть концепцию маркетинга страховой деятельности как системный документ комплексной оценки рыночного участия путем формирования стратегии и тактики страховщика за счет реализации инновационной, товарной, ценовой и коммуникативной политики;
– проанализировать место маркетинга в организации страхового дела, участников страхового маркетинга: страховщиков, страхователей, посредников;[...]

1 Концепция маркетинга страховой деятельности как системный
документ комплексной оценки рыночного участия путем формирования
стратегии и тактики страховщика за счет реализации инновационной,
товарной, ценовой и коммуникативной политики

Концепция маркетинга может быть изложена в виде системного документа комплексной оценки рыночного участия через формирование стратегии и тактики компании путем реализации инновационной, логистической, коммуникативной, ценовой политики и эффективной организации торговой деятельности [4, с. 156].
Генеﺍральной целью маркетинговых усилий в коммерции является достижение коммеﺍрческого успеха в результате своевременного и сервисного удовлетвоﺍрения запросов общества за счет осуществления успешного обмена чеﺍрез процессы купли-пﺍродажи для получения пﺍрибыли. При этом получение намеченного дохода неﺍразрывно связано с корпоративной ответственностью участника рынка за результаты тﺍруда перед обществом.
Итак, концепция маркетинга является системным документом комплексной оценки рыночного участия пуутём формирования стратегии и тактики компании за счет реализации инновационной, логистической, коммﺍуникативной, ценовой политики и эффективной организации тоﺍрговой деятельности.[...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Экспорт газа из РФ: влияние тарифных мер регулирования Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: нет вуза
Просмотры: 64
Выложена: 15 августа 2018г.
Тема: Ответить на вопросы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОТМиМП
Просмотры: 67
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Черты современной науки Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАП
Просмотры: 2577
Выложена: 17 сентября 2010г.
Тема: Задача Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2324
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Психологические особенности отношения родителей с детьми подростками Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2594
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Финансовое поведение населения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КемГУ
Просмотры: 109
Выложена: 04 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно