Выберите Ваш город X

ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ СОЧИНЯТЬ ЗАГАДКИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Скачать Гарантия
Код работы: 35848
Дисциплина: Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании
Тип: Дипломная
Вуз:НГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 69
Выложена: 29 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3

Глава 1. Теоретические основы формирования умений сочинять описательные загадки у дошкольников 7

1.1. Развитие связной монологической речи детей как педагогическая проблема 7

1.2. Лингвистические и психолого-педагогические аспекты формирования описательных умений у дошкольников 12

1.3. Загадка как средство формирования умений сочинять описательные загадки у старших дошкольников 21

Выводы по первой главе 29

Глава 2. Экспериментальное изучение формирования умений сочинять описательные загадки у детей 6-го года жизни 30

2.1. Методика и результаты изучения уровней сформированности умений сочинять описательные загадки у детей 5–6 лет 30

2.2. Анализ практики формирования умений сочинять описательные загадки у воспитанников старшей группы ДОО 39

2.3. Проект технологии формирования умений сочинять описательные загадки у дошкольников шестого года жизни 43

Выводы по второй главе 56

Заключение 59

Список литературы 61

Приложения 66





   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Развитие связной речи является главным в речевом воспитании детей дошкольного возраста. Это обусловлено, в первую очередь, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется главная, коммуникативная функция языка и речи. Связная речь – высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет степень речевого и умственного развития ребенка.
На современном этапе развития общества также особое значение приобретают вопросы совершенствования речевых умений старших дошкольников. Описательные умения являются составной частью культуры речи. В это понятие включаются такие признаки, как богатство, точность и выразительность речи. Развитие описательных умений включает в себя работу над овладением детьми всеми сторонами речи (фонетической, лексической, грамматической). Одним из средств формирования связной монологической описательной речи детей старшего дошкольного возраста является сочинение загадок.
Объект исследования – процесс развития связной монологической речи старших дошкольников.
Предмет исследования – формирование умений сочинять описательные загадки у детей шестого года жизни....

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ СОЧИНЯТЬ ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

1.1. Развитие связной монологической речи детей как педагогическая проблема

Прежде чем рассматривать особенности развития связной монологической речи детей дошкольного возраста, рассмотрим понятие «монолог», «связная монологическая речь». Под монологом подразумевается связная речь одного лица, коммуникативной целью которой является сообщение о различных фактах, событиях, явлениях действительности. Монолог является одной из сложных форм речи, которая нацелена на передачу информации.
А.А. Леонтьев пишет: «Обычно говорящий планирует или программирует не только каждое высказывание, но и …весь «монолог» как целое» [26, с. 38]. К основным свойствам монолога, согласно мнению А.А. Леонтьева, относятся [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 1351
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Развитие методов управления в организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1264
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Анализ маркетинговой среды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БГТУ (Брянский Государственный Технический Университет)
Просмотры: 60
Выложена: 29 августа 2018г.
Тема: Уголовное и уголовно-процессуальное право Советского периода (1917-1991гг.) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КемГУ
Просмотры: 93
Выложена: 18 августа 2018г.
Тема: Вариант 16 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2024
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: вариант 3 Финансовый контроль Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1966
Выложена: 29 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно