Выберите Ваш город X

Технологии формирования политического имиджа в зарубежных странах

Скачать Гарантия
Код работы: 35823
Дисциплина: Политология
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 95
Выложена: 29 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Технологии формирования политического имиджа в США 5
Глава 2 Технологии формирования политического имиджа в странах Западной Европы 18
Глава 3 Технологии формирования политического имиджа в Японии 27
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
   
Отрывок: Введение

Актуальность темы настоящего исследования обусловлена тем, что технологии формирования политического имиджа, с одной стороны, обусловлены особенностями конкретного государства и общества – его социально-экономической, исторической, культурной и т.д. спецификой. Соответственно, в политической системе каждого государства существуют свои, выработанные длительной практикой предвыборные политические технологии.
Объект исследования - предвыборные кампании в США, Западной Европе и Японии.
Предмет исследования – технологии формирования политического имиджа в зарубежных странах.
Цель исследования – комплексный анализ предмета исследования, направленный на выявление специфики политических технологий в отдельных государствах.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- изучить технологии формирования политического имиджа в США;
- охарактеризовать технологии формирования политического имиджа в странах Западной Европы;
- исследовать технологии формирования политического имиджа в Японии.

Глава 1 Технологии формирования политического имиджа в США

Технологии формирования политического имиджа в США исследованы на примере президентских выборов в этом государства в 2008, 2012 и 2016 годах.
Основной сущностной чертой избирательных кампаний всех уровней в США является то, что они с точки зрения своей «внешней» стороны представляют собой своего рода «шоу», чем существенно отличаются от избирательных кампании в Европе и, тем более, на постсоветском пространстве. Во многом это обуславливается тем, что американские избиратели намного большее внимание уделяют личностным, а не профессионально-политическим качествам того или иного кандидата, чем это, например, имеет место в Европе. Ниже приведены результаты ряда исследований, характеризующих критерии, по которым избиратели отдавали предпочтение тому или иному кандидату в Президенты США в ходе последних трех выборов главы североамериканского государства. Иными словами, данные исследования отвечают на вопрос, что именно является для американского избирателя определяющим при принятии решения о голосовании за того или иного кандидата.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Основы научных исследований Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2313
Выложена: 06 июня 2013г.
Тема: 3 задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1781
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Управление финансами корпорации. Роль финансового риска в системе финансового менеджмента корпорации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 91
Выложена: 12 июля 2018г.
Тема: Дидактическая игра в процессе обучения математике Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2059
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Вариант № 4. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Сибирский Университет потребительской кооперации
Просмотры: 1857
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Деревья как способ очистки городского воздуха Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: НЕ ВУЗ
Просмотры: 73
Выложена: 27 июня 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно