Выберите Ваш город X

Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании

Скачать Гарантия
Код работы: 28984
Дисциплина: Безопасность банковской деятельности
Тип: Курсовая
Вуз:РАНХ и ГС при Президенте РФ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 86
Выложена: 16 июля 2018г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ 4
1.1 Понятие и классификация дистанционного банковского обслуживания 4
1.2 Правовые основы дистанционного банковского обслуживания 7
1.3 Банковские услуги, продвигаемые с использованием ДБО, особенности обслуживания и оформления 9
2 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ БАНКОВСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 12
2.1 Риски дистационного банковского обслуживания 12
2.2 Требования к обеспечению защиты информации при осуществлении ДБО 15
2.3 Подходы кредитной организации по формированию лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при ДБО 17
3 ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В ОТНОШЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ДБО В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 20
3.1 Характеристика банка 20
3.2 Оценка эффективности деятельности ПАО «Сбербанк России» в области дистанционного банковского обслуживания 23
3.3 Сравнительный анализ мероприятий по формированию лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при ДБО 26
3.4 Ключевые тенденции и перспективы развития и безопасности ДБО 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

   
Отрывок: Итак, целью представленной работы является изучение формирования лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания, в т.ч. его правовые аспекты;
 изучить вопросы информационной безопасности в отношении дистанционного банковского обслуживания, включая формирование лояльности клиентов;
 провести анализ эффективности деятельности ПАО «Сбербанк России» в области дистанционного банковского обслуживания;
 провести сравнительный анализ мероприятий по формированию лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при ДБО;
 определить ключевые тенденции и перспективы развития и безопасности дистанционного банковского обслуживания.
Объект исследования работы – ПАО «Сбербанк России», предмет – формирования лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании.
Методы, применяемые в исследовании: анализ литературных источников, обобщения, описания, сравнительно-сопоставительный и другие методы научного познания. Информационной базой для работы послужила современная научная литература по банковскому делу и публикации по дистанционному банковскому обслуживанию.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Задания Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1595
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Отчет по учебной практике в ИФНС по г. Томску Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ТГУ
Просмотры: 249
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: Производственная практика + дневник + характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РАН
Просмотры: 91
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 задание 1,2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1784
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: PEST–анализ внешней среды организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2030
Выложена: 04 августа 2017г.
Тема: КН 1. Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1495
Выложена: 02 августа 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно