Изучение особенностей пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 35767 | |
Дисциплина: | Дефектология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 165 | |
Выложена: | 24 июля 2019г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ 6 1.1 Этиология и патогенез детского церебрального паралича 6 1.2 Особенности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом 12 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ 20 2.1 Описание процедуры исследования 20 2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 33 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время внимание значительной части педагогов, психологов, логопедов и дефектологов привлечено к проблемам физического, психического и речевого развития детей дошкольного возраста. Это обусловлено тем, что дошкольный период – это важный период с точки зрения наиболее интенсивного развития ребенка, период формирования фундамента физического и психического здоровья ребенка. Оттого, как и в каких условиях будет протекать физическое, психическое и речевое развитие ребенка во многом зависит его будущее. Цель исследования – изучение особенностей формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП. Задачи исследования: 1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы формирования пространственных представлений у старших дошкольников с ДЦП. 2. Подобрать диагностические методики по определению уровня сформированности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП. 3. Проанализировать уровень сформированности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП. Объект исследования – процесс формирования пространственных представления старших дошкольников с ДЦП. Предмет исследования – условия формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП. ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ 1.1 Этиология и патогенез детского церебрального паралича Детским церебральным параличом (ДЦП, код по мкб-10 G80) называют некоторую группу заболеваний, связанных с патологией ЦНС (центральная нервная система), возникающей при поражении одного либо группы отделов головного мозга. У детей, страдающих ДЦП с разными причинами возникновения, основные симптомы, которые наблюдаются – это нарушение координации движений, речевых функций, задержка умственного развития. Как указывает Т.А. Павлова, факторов, способствующих возникновению заболевания достаточно много, и определить, какая причина привела к заболеванию в конкретном случае довольно непросто. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »