Выберите Ваш город X

Вариант 5

Скачать Гарантия
Код работы: 35708
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Иное
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 90
Выложена: 22 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1. Охарактеризуйте три уровня товара на примере пружинных спальных матрасов, используя трехуровневую модель анализа товара Ф. Котлера. 4
2. Предложите наиболее эффективный канал распределения для товара «молочные продукты» 7
Заключение 9
Список использованных источников 10

   
Отрывок: Введение
Маркетинг понимается как деятельность, целью которой является удовлетворение конкретных потребностей и нужд. Для достижения этой цели осуществляются наиболее эффективные обмены. Стремление как можно более полно удовлетворить потребности и вкусы обусловливает необходимость их изучения, наряду с исследованием рынка, определением конкретных, адресных групп потребителей. С другой стороны, цель маркетинговой деятельности заключается в том, чтобы, оказывая на рынок определенное воздействие, сформировать у потребителя определенные предпочтения и потребности, позволяющие обеспечить эффективную реализацию товара. Потребителя будет интересовать только тот товар, который удовлетворит его потребности и желания, решит проблемы. Сказанное актуально и для такого вида товаров, как пружинные матрасы, предназначенные для того, чтобы обеспечить максимально комфортный сон. Разработка новых продуктов и совершенствование ассортимента пружинных матрасов может быть проведена с использованием трехуровневой модели товара Ф. Котлера. Не менее важной проблемой маркетинга является выбор оптимальных каналов распределения продукции.
Цель контрольной работы заключается в получении навыков практического применения полученных теоретических знаний в области маркетинга при выполнении двух заданий, успешное выполнение которых […]

1. Охарактеризуйте три уровня товара на примере пружинных спальных матрасов, используя трехуровневую модель анализа товара Ф. Котлера.

Решение:
Рассмотрим, что собой представляет трехуровневая модель товара, предложенная Ф. Котлером. Одним из ключевых понятий маркетинга является «многоуровневая модель товара». В нем интегрированы базовые свойства товара или услуги.
Филипп Котлер предложил трехуровневую модель анализа товара.
Первый уровень - товар по замыслу производителя (сущность товара). Потребитель приобретает только тот товар, который на данный момент удовлетворяет его потребностям и желаниям. Поэтому сущность товара (услуги) состоит в том, что производитель продает не сам товар, а удовлетворение желания, решение проблем.
Второй уровень – собственно товар (услуга), товар в реальном исполнении, […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4: Тактические приемы проведения следственного эксперимента Задача 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1349
Выложена: 25 июля 2017г.
Тема: Вариант 4 КН № 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2376
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Агентство недвижимости. UML технологии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2888
Выложена: 08 июля 2014г.
Тема: Беседа как метод обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 50
Выложена: 29 июля 2019г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1896
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: СУБЪЕКТИВНОЕ ОЩУЩЕНИЕ ОДИНОЧЕСТВА КАК ФАКТОР СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ
Просмотры: 75
Выложена: 05 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно