|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11665 | |
Дисциплина: | Эконометрика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1854 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Задача 3 2. Задача 10 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок: |
1. Задача На основании таблицы значений располагаемого личного дохода (X) населения США и текущих расходов (Y) на местный транспорт за 25-летний период с 1959 по 1983 гг. а) выборочные средние для X и Y; б) выборочную ковариацию между X и Y; в) выборочные дисперсии для X и Y; г) выборочный коэффициент корреляции между X и Y; д) выборочные коэффициенты линейной регрессии X на Y; е) уравнение линейкой регрессии Y на X; ж) коэффициент детерминации; з) t - статистику коэффициентов регрессии и оценить их значимость с уровнем 5%; и) F - статистику уравнения регрессии и оценить его значимость с уровнем 5%. Построить: а) график линейной регрессии Y на X; б) корреляционные поля (на одном графике с линейной регрессией). 2. Задача На основании таблицы значений располагаемого личного дохода (X) населения США, текущих расходов (Y) на местный транспорт за 25-летний период с 1959 по 1983 гг. и таблицы дефляторов цен для личных потребительских расходов за этот же период вычислить: а) индекс относительной цены р на транспорт, для каждого года за этот период: , где Dтовар - неявный дефлятор цен на транспорт, Dобщий - неявный дефлятор общих расходов; б) коэффициенты множественной линейной регрессии Y на X и р; в) коэффициент детерминации; г) t - статистику коэффициентов регрессии и оценить их значимость с уровнем 5%; д) F - статистику уравнения регрессии и оценить его значимость с уровнем 5%. Сравнить полученные модели в задачах 1. и 2., выбрать лучшую, сделать выводы. Сделать прогноз при X = 1200, p = 100 по лучшей модели. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »