Выберите Ваш город X

Применение политики создания уникального предложения современными российскими фирмами

Скачать Гарантия
Код работы: 35646
Дисциплина: Экономика
Тип: Иное
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 135
Выложена: 22 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 4
1 Применение политики создания уникального предложения современными российскими фирмами 5
2 Анализ конкурентного состояния предприятия 9
2.1 Характеристика предприятия и его основные виды деятельности 9
2.2 Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия 12
2.3 Оценка конкурентного преимущества предприятия 16
3 Пути и методы повышения конкурентоспособности предприятия 22
Заключение 29
Список использованных источников 31

   
Отрывок: Введение

Современный рынок товаров и услуг изобилует однотипными предложениями, продуктами, сервисами. Чтобы выжить в условиях конкуренции, необходимо выгодно выделяться из общей безликой массы. Именно этой цели служит уникальное торговое предложение (УТП), которое декларирует особенность компании или продукта и ее выгоду для потребителя.
Уникальное торговое предложение считается одним из сильнейших приемов маркетинга. По сути, уникальное торговое предложение – это своего рода ответ на вопрос клиента «Почему мы должны купить у вас, чем вы отличаетесь от остальных?» Как правило, выделяют 5 параметров, по которым можно отличиться от конкурентов: цена, продукт, процесс, сервис, маркетинг.
Целью данной работы является анализ использования уникального торгового предложения в создании рекламной продукции. Для достижения […]

1 Применение политики создания уникального предложения современными российскими фирмами

Уникальное предложение – это стратегия рекламирования, которая позволит выгодно выделить продукт среди множества других предложений в данной сфере, а значит, спровоцирует прирост продаж.
Создание уникального предложения, это большой шаг на пути к эффективной рекламе, как в офлайне, так и в интернет-маркетинге [4, с. 88].
Данный метод является противоположностью так называемой витринной рекламы, которая слишком абстрактно расхваливает свой товар и не может дать потребителю четких критериев, почему необходимо выбрать именно этот товар, а не один из сотни других.
Таким образом, успешная стратегия рекламирования соответствовать трём критериям:
1. Необходимо показать клиенту, почему стоит выбрать именно этот товар. Конкретизировать преимущества, отметить специфическую выгоду от […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Диверсификация услуг на примере ПАО Сбербанк Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1626
Выложена: 10 августа 2017г.
Тема: Выполнить анализ конкретной организации г. Барнаула. Управленческий консалтинг Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1984
Выложена: 21 июня 2014г.
Тема: Основные принципы развития национального здравоохранения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ...
Просмотры: 3320
Выложена: 05 января 2010г.
Тема: Карибский кризис: причины и международные последствия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2967
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: 40050 Совершенствование структуры управления организации АЭЮИ КР 17 ЕНГ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 1401
Выложена: 10 августа 2017г.
Тема: Судебная медицина с основами права Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2191
Выложена: 07 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно