Выберите Ваш город X

Сегментирование рынка по потребителям (товары народного потребления и товары производственного назначения)

Скачать Гарантия
Код работы: 35619
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 137
Выложена: 22 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1. Сущность сегментирования рынка 4
2. Особенности сегментирования рынка по потребителям (товары народного потребления и товары производственного назначения) 10
Заключение 16
Список литературы 18
   
Отрывок: Введение

В настоящее время в условиях неопределенности окружающей рыночной среды необходимость проведения маркетинговых исследований очевидна. Участникам рынка необходима информация по всем аспектам рынка: о конкурентах, потребителях, поставщиках и др. Маркетинговые исследования являются связующим звеном между фирмой и рынками. Суть сегментирования рынка состоит в структурировании всех клиентов на группы, и найти те, которые имеют самый высокий потенциал продаж для компании, и зависит от выбранных критериев сегментации: предприятие можно разделить рынка в крупные сегменты или, наоборот, найти прибыльную микро-ниши для постепенного захвата рыночной доли.
В качестве теоретической базы исследования были использованы работы следующих авторов: Е. П. Голубкова, В.Н. Наумов, Р.Б. Ноздревой, А.Н. Романова, Л.И. Цыгичко и др.
Целью исследования является изучение сегментирования рынка по потребителям.
Задачи исследования были определены его целью:
- описать сущность сегментирования рынка;
- определить особенности сегментирования рынка по потребителям (товары народного потребления и товары производственного назначения).
Объектом исследования выступали товары народного потребления и товары производственного назначения.
Предмет исследования – сегментирование рынка по потребителям.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, сравнение.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

1. Сущность сегментирования рынка

Сегмент – это группа покупателей с определенными похожими потребностями или пожеланиями. Деление рынка на сегменты позволяет компаниям и организациям, сосредоточить усилия только на перспективных и прибыльных сегментах рынка отсекая остальные.
Известные высказывания по поводу сегментации рынка принадлежат знаменитым специалистам маркетинга – П. Дойлю и Т. Левитту. Первый предупредил: «Если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, рынок разобьет на сегменты фирму». Второй сказал об этом более категорично: «Если вы не мыслите сегментами, значит, вы вообще не думаете». Почему же маркетологи так активно призывают к сегментированию, ответ прост: единственный способ стать лидером на любом рынке – выбрать себе как можно точнее рациональный сегмент рынка. Итак, ошибочный выбор сегмента рынка – одна их главных причин краха многих товаров, несегментных же подход к рынку – главная.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2335
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Описать ванилин и ксилит Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Аграрный университет (Институт управления и бизнеса)
Просмотры: 2572
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Совершенствование системы функций управления в организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1393
Выложена: 09 августа 2017г.
Тема: Поводы для возбуждения уголовного дела Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1740
Выложена: 06 июня 2016г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1996
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Механизм якобинской диктатуры Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1748
Выложена: 11 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
45
Подать заявку бесплатно