|
Скачать Гарантия | |
| Код работы: | 35595 | |
| Дисциплина: | Начальное образование | |
| Тип: | Часть дипломной | |
| Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
| Цена: | 390 руб. | |
| Просмотров: | 115 | |
| Выложена: | 22 июля 2019г. | |
| Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин 6 1.1 Определение и классификация основных видов универсальных учебных действий 6 1.2 Определение и характеристика операции сравнения как компонента учебной деятельности 12 1.3 Определение понятия «величина», основные свойства величин 18 1.4 Методические основы изучения величин в курсе математики начальной школы 22 Список использованных источников 36 |
|
| Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время проблеме формирования универсальных учебных действий у младших школьников уделяется большое внимание. Особый интерес представляют логические универсальные учебные действия, которые имеют наиболее общий характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания. А именно, познавательное логическое универсальное учебное действие сравнение. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее – ФГОС НОО) подчеркивается, что обучение осуществляет свою ведущую роль в умственном развитии, прежде всего через содержание, которое, определяет методы, формы организации учащихся, а также другие стороны учебного процесса (ФГОС НОО) [48, с. 11]. Степень разработанности проблемы. Структуру и условия формирования познавательных логических универсальных учебных действий, в том числе и сравнения изучали такие ученые как Н. Б. Истомина, А. А. Карпов, М. А. Урбан и др. Сущность понятия «сравнения» как логической категории раскрыта в работах А. В. Белошистой, С. Н. Козловского, П. М. Эрдиниева, О. Д. Яцук и др. Методические приемы обучения младших школьников величинам в научных трудах С. А. Зайцевой, М. И. Моро, И. Г. Терентьевой и др. Проблема формирования логических операций, в том числе и операций сравнения, при изучении величин на уроках математики в начальной школе проанализирована такими учеными, как О. О. Еремеева, А. М. Матюшкин, В. С. Овчинникова и др. Объект исследования – процесс формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин. Предмет исследования – педагогические условия формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин. ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИИ СРАВНЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН 1.1 Определение и классификация основных видов универсальных учебных действий Одной из основных задач, поставленных перед общеобразовательной школой федеральным образовательным стандартом второго поколения, является формирование у обучающихся комплекса надпредметных (метапредметных) действий. Под универсальными учебными действиями (далее – УУД), указывают Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова, следует понимать систему способов изучения окружающего мира, создания самостоятельного процесса исследования, поиска. Это комплекс операций по систематизации, обработке, обобщению и последующему применению полученных сведений [38, с. 12]. Рассмотрим далее, как происходит формирование познавательных УУД в современной педагогической практике. УУД, в определении А. Г. Асмолова, – это комплекс обобщенных действий обучающегося, навыков и умений, связанных с ними. Они обеспечивают способность к самостоятельному усвоению новой информации, умений, знаний, сознательному и активному получению социального опыта, самосовершенствованию [4, с. 41]. Интегративный ее характер позволяет определить рассматриваемую систему универсальных действий как ключевую компетенцию. Посредством нее обеспечивается «умение учиться». Ключевая компетенция определяется Бондаревской как личностно-осознаваемая, вошедшая в субъективный опыт, имеющая индивидуальный смысл система знаний, навыков, имеющая универсальное значение. Это означает, что она может применяться в разных видах деятельности в процессе решения множества жизненно важных проблем. | |
|
Скачать эти материалы |
||
| Тема: | Проблемы культуры в философии И. Канта | Подробнее |
| Тип: | Реферат | |
| Вуз: | Неизвестен | |
| Просмотры: | 1396 | |
| Выложена: | 05 июля 2017г. |
| Тема: | Роль личности в политике | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | СпбУУЭ | |
| Просмотры: | 1454 | |
| Выложена: | 29 июня 2016г. |
| Тема: | Статистико-экономический анализ оборотных средств | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | АГАУ | |
| Просмотры: | 1685 | |
| Выложена: | 24 июня 2015г. |
| Тема: | Основы патопсихологии | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | АлГПУ | |
| Просмотры: | 124 | |
| Выложена: | 23 июля 2018г. |
| Тема: | Выполнить 10 и 55 вопрос, вариант 3 | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | АГАУ | |
| Просмотры: | 91 | |
| Выложена: | 20 июня 2018г. |
| Тема: | Современные организационные структуры | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | РАНХиГС | |
| Просмотры: | 1872 | |
| Выложена: | 23 июня 2014г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...