|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29505 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 97 | |
Выложена: | 23 июля 2018г. | |
Содержание: |
1 Понятия «онтогенез», «дизонтогенез», механизм реализации 3 2 Сущность патопсихологического эксперимента, преимущества и ограничения 4 3 Содержание системного подхода в патопсихологической диагностики 5 4 Основные различия между навязчивостями и сверхценными идеями 6 5 Алгоритм действий при приступе эпилепсии у ребенка или подростка 6 Заключение 7 Список использованных источников 8 |
|
Отрывок: |
1 Понятия «онтогенез», «дизонтогенез», механизм реализации Э. Геккель в 1866 году определил понятие «онтогенез» как комплекс изменений, претерпеваемых организмом с момента зарождения до завершения жизни. Дизонтегенез представляет собой нарушение индивидуального развития живого организма; чаще всего этот термин применяют по отношению к внутриутробному периоду и раннему возрасту. 2 Сущность патопсихологического эксперимента, преимущества и ограничения Как утверждает Б.В.Зейгарник, во время патопсихологического эксперимента проводится изучение нарушенных психических процессов и личности в специально сформированных для этого условиях, обеспечивающих максимально выраженное проявление имеющихся у человека психологических нарушений. Патопсихологический эксперимент проводят с помощью особых методов изучения психических функций - экспериментально-психологических методик. 3 Содержание системного подхода в патопсихологической диагностики Основное предназначение системного подхода в патопсихологических исследованиях заключается не только в определении составляющих того или иного патологического явления, но и в характеристике способов их организации. Системный подход позволяет увидеть, как те или иные патологические признаки вписываются в контекст общего развития психики, как один не нормальный психический процесс влияет на остальные. Результаты, полученные во время такого вида исследования каждого из выделенных аспектов, должны в этом случае дополнятся друг другом. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | 8 контрольных работ в виде эссе | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 100 | |
Выложена: | 23 июля 2018г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 1976 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Информатика как учебный предмет средней общеобразовательной школы. Пример урока для 3 класса по теме «Состав и действия объекта» | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Барнаульский пед коледж | |
Просмотры: | 2076 | |
Выложена: | 05 июня 2013г. |
Тема: | Организационные структуры управления | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 2074 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Рекламная акция | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ТЭК | |
Просмотры: | 2670 | |
Выложена: | 25 июня 2010г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1701 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...