Выберите Ваш город X

Особенности организации взаимодействия воспитателей с родителями по проблеме адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ

Скачать Гарантия
Код работы: 35380
Дисциплина: Педагогика, психология
Тип: Иное
Вуз:СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 70
Выложена: 16 июля 2019г.
   
Содержание: Особенности организации взаимодействия воспитателей с родителями по проблеме адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ 3

Список литературы 7
   
Отрывок: Процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации (далее – ДОУ) в настоящее время не только не теряет своей актуальности, а, наоборот, наиболее проблематичен в связи с новыми социальными условиями, в которых живут и воспитываются современные дети. Эти условия продиктованы реалиями действительности, в которых современные родители, как правило, воспитанию детей не уделяют должного внимания в силу своей занятости. Не создаются в современных семьях условия для полноценного воспитания и развития детей: вместо развивающих игрушек и чтения книг, родители покупают детям дорогие гаджеты, которые заменяют детям общение с родителями и сверстниками; родители не приучают детей к соблюдению режима сна и питания, не прививаются детям санитарно-гигиенические нормы. Все это становится определенной проблемой при поступлении ребенка в детский сад.
Младшим дошкольникам, у которых еще не сформирована психическая сфера, приходится кардинально менять условия своей жизни, подстраиваться под новые условия. Дети в данном возрасте еще не способны понять и сразу принять новые социальные условия, что является причиной возникновения такого явления, как дезадаптация. Дезадаптация младших дошкольников внешне проявляется в их поведении – отсутствие реакции на слова и действия воспитателя, эмоциональная отстраненность от сверстников, отказ от сна и принятия пищи. Ребенок испытывает глубокие внутренние переживания, которые он в силу своих возрастных особенностей не может еще осознать, это проявляется в капризном поведении и др. и других негативных эмоциональных проявлениях таких, как агрессия, тревожность и т.д.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вар.1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 59
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Выполнить задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 65
Выложена: 07 августа 2019г.
Тема: Подготовка к школе детей с ЗПР в инклюзивом образовании Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГПУ
Просмотры: 64
Выложена: 02 июля 2018г.
Тема: Спрос и предложение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1438
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Налогово–бюджетная политика проблемы России и зарубежный опыт Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 114
Выложена: 17 июля 2018г.
Тема: Лабораторная работа №2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2752
Выложена: 23 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно