Особенности организации взаимодействия воспитателей с родителями по проблеме адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 35380 | |
Дисциплина: | Педагогика, психология | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 70 | |
Выложена: | 16 июля 2019г. | |
Содержание: |
Особенности организации взаимодействия воспитателей с родителями по проблеме адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ 3 Список литературы 7 |
|
Отрывок: |
Процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации (далее – ДОУ) в настоящее время не только не теряет своей актуальности, а, наоборот, наиболее проблематичен в связи с новыми социальными условиями, в которых живут и воспитываются современные дети. Эти условия продиктованы реалиями действительности, в которых современные родители, как правило, воспитанию детей не уделяют должного внимания в силу своей занятости. Не создаются в современных семьях условия для полноценного воспитания и развития детей: вместо развивающих игрушек и чтения книг, родители покупают детям дорогие гаджеты, которые заменяют детям общение с родителями и сверстниками; родители не приучают детей к соблюдению режима сна и питания, не прививаются детям санитарно-гигиенические нормы. Все это становится определенной проблемой при поступлении ребенка в детский сад. Младшим дошкольникам, у которых еще не сформирована психическая сфера, приходится кардинально менять условия своей жизни, подстраиваться под новые условия. Дети в данном возрасте еще не способны понять и сразу принять новые социальные условия, что является причиной возникновения такого явления, как дезадаптация. Дезадаптация младших дошкольников внешне проявляется в их поведении – отсутствие реакции на слова и действия воспитателя, эмоциональная отстраненность от сверстников, отказ от сна и принятия пищи. Ребенок испытывает глубокие внутренние переживания, которые он в силу своих возрастных особенностей не может еще осознать, это проявляется в капризном поведении и др. и других негативных эмоциональных проявлениях таких, как агрессия, тревожность и т.д. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »