Выберите Ваш город X

SWOT-анализ учреждения сферы Здравоохранения на примере КГБУЗ “Стоматологическая поликлиника №1, г. Барнаул

Скачать Гарантия
Код работы: 34996
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Иное
Вуз:РАНХ и ГС при Президенте РФ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 117
Выложена: 10 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1. Теоретические основы проведения SWOT-анализа 5
2. Анализ факторов внутренней среды 8
3. Анализ факторов внешней среды 11
4. Составление матрицы SWOT-анализа 16
5. Рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия 17
Заключение 19
Список использованных источников 20

   
Отрывок: Введение

Актуальность работы заключается в том, что в современных экономических условиях основной целью деятельности коммерческих организаций вне зависимости от организационно-правовой формы собственности является получение прибыли, снижение затрат, а также повышение показателей ликвидности, платежеспособности, кредитоспособности и конкурентоспособности. Эффективное развитие предприятия и достижение вышеуказанных показателей не может быть основано исключительно на администрировании и стремлении руководителей к данному развитию, что предопределяет важность стратегического развития, управления и планирования деятельности. Необходимо также отметить, что стратегия развития субъекта […]

1. Теоретические основы проведения SWOT-анализа

Для оценки инвестиционной привлекательности компаний можно использовать самые разнообразные методики. Методика SWOT-анализа состоит в оценке четырех компонентов – силы, слабости, возможностей и угроз. Первые буквы этих четырех компонентов и образуют аббревиатуру SWOT. Именно по этим четырем направлениям идет анализ компании, в зависимости от соотношения в котором будут сочетаться эти четыре фактора можно сделать достаточно объективные выводы по поводу инвестиционной привлекательности и надежности анализируемой компании. Сущность SWOT анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов компании, оценке рисков и конкурентоспособности товара в отрасли [2, с. 98].
Метод SWOT-анализа - универсальная методика стратегического менеджмента. Объектом SWOT-анализа может стать любой продукт, компания, магазин, завод, страна, образовательное учреждение и даже […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Разработка стратегии продвижения товаров и услуг (на примере любого крупного предприятияг.Краснодара) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КубГТУ
Просмотры: 74
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Вариант № 3, контрольная работа № 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТУСУР
Просмотры: 2171
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Этикет и культура делового общения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1399
Выложена: 02 августа 2017г.
Тема: Развитие восприятия и мышления в концепции А. В. Запорожца Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 2093
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 96
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Бандитизм, признаки банды, особенности ответственности участников банды, отграничение от вооруженного группового разбоя Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МФЮА
Просмотры: 61
Выложена: 09 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно