Выберите Ваш город X

Разработка стратегии продвижения товаров и услуг (на примере любого крупного предприятияг.Краснодара)

Скачать Гарантия
Код работы: 36792
Дисциплина: Теория менеджмента
Тип: Курсовая
Вуз:КубГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 71
Выложена: 06 августа 2019г.
   
Содержание: Введение 5
1. Теоретические аспекты стратегии продвижения товаров 7
1.1 Понятие стратегии 7
1.2 Виды стратегий продвижения товаров 11
1.3 Инструментарий стратегии продвижения 14
2. Исследование деятельности ООО «Югспецстройбетон» 17
2.1 Общая характеристика ООО «Югспецстройбетон» 17
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Югспецстройбетон» 17
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Югспецстройбетон» 20
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Югспецстройбетон» 22
2.4 Анализ стратегии продвижения и ее недостатки 25
3. Разработка стратегии продвижения товаров ООО «Югспецстройбетон» 28
3.1 Разработка стратегии продвижения товаров 28
3.2 Оценка экономической эффективности 29
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 34
   
Отрывок: Введение

Актуальность курсовой работы. В настоящее время разработка стратегии продвижения товаров и услуг является необходимым условием эффективности деятельности субъектов хозяйствования. Данное суждение является обоснованным в силу ряда причин.
В качестве первой причины выступает необходимость получение прибыли, снижение затрат, а также повышение показателей ликвидности, платежеспособности, кредитоспособности и конкурентоспособности.
Второй причиной выступает необходимость выпуска качественно новой продукции (работ, услуг), ориентированных на рынок и на запросы потребителей в настоящее время, так как выпуск невостребованной продукции ведет к получению убытка и возможному банкротству субъекта хозяйствования.
Кроме того, проблема темы исследования связана с необходимостью разработки качественно новых подходов к решению проблем совершенствования стратегий продвижения товаров на рынке, что объясняется ростом конкурентоспособности на рынках, а также воздействием неблагоприятных экономических условий.
В соответствии с актуальностью темы исследования, целью работы […]

1. Теоретические аспекты стратегии продвижения товаров
1.1 Понятие стратегии

Как было отмечено ранее, в современных рыночных условиях выбор оптимальной стратегии является основополагающим фактором эффективного развития предприятия, так как конкуренция и конкурентоспособность является одним из обязательных аспектов существования рынка в целом и деятельности субъектов хозяйствования – в частности.
Выработанная стратегия позволяет, в первую очередь, принимать взаимосвязанные управленческие решения, в том числе долгосрочные, обеспечивающие координированное, поступательное и упорядоченное движение предприятия к своей стратегической цели. Формирование стратегии представляет собой определение и установку наиболее оптимальных для предприятия направлений движения к поставленной цели, обеспечивающих необходимый уровень роста прибыли, сохранение конкурентоспособности и стабильное положение предприятия на рынке. Соответственно, сформированная стратегия является индикатором проверки […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Процессы принятия решений в организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СибАЭП
Просмотры: 2325
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Анализ затрат произведенных организацией Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 4822
Выложена: 15 июня 2013г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2437
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 70
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Порядок выборов Президента РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2036
Выложена: 14 июня 2013г.
Тема: Философия Платона Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2306
Выложена: 28 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно