Выберите Ваш город X

Социализация как социальное педагогическое явление

Скачать Гарантия
Код работы: 3464
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2477
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Определение социализации 5
1.1. Сущность социализации 5
1.2. Особенности государственных учреждений для детей-сирот 8
Глава 2. Социализация детей – сирот в условиях школы - интерната 13
2.1. Особенности личностного становления детей – сирот в условиях учреждений интернатного типа 13
2.2. Социализация детей – сирот в условиях школы - интерната 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24


   
Отрывок: Значимость исследования проблем социализации детей - сирот обуславливается ростом количества социальных проблем, связанных с поведением выпускников сиротских учреждений, а также неподготовленностью их к самостоятельной жизни. Длительное проживание в детском учреждении и специфика первичной социализации и социализации в процессе проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме, безусловно, затрудняют формирование у них необходимых для эффективного функционирования в социуме навыков и требуют специальных социально-педагогических программ по подготовке к самостоятельной жизни в обществе. Следствием неадаптивного поведения подростков является их низкий общественный статус, что, в свою очередь, оказывает негативное влияние на уровень и качество их жизни.
Исследованиями в этой области занимались такие педагоги и психологи как Г.С. Абрамова, Ю.В. Васильева, Е.А. Климов, А.В. Мудрик, Р.В. Овчарова, И.В. Дубровина, Н.С. Пряжников и др.
Объект исследования – социализация детей – сирот в условиях школы - интерната.
Предмет исследования – социализация как социальное педагогическое явление.
Цель исследования – рассмотреть социализацию детей – сирот в условиях интернатного типа как социально – педагогическое явление.
Задачи исследования:
 выявить сущность социализации;
 выявить особенности государственных учреждений для детей – сирот;
 определить особенности личностного становления детей – сирот у условиях интернатного типа;
 определить специфику социализации детей – сирот в условиях школы - интерната.
Методическая основа (методы исследования) – анализ научно-методической литературы.
Теоретическую и информационную базу исследования составили – научная литература и специализированные периодические издания.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Составление и использование бухгалтерской отчетности Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 89
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: ЦБ РФ – главное звено кредитной системы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1728
Выложена: 10 июня 2015г.
Тема: Развитие ремесла и мануфактур в России в 16 - 17в. Образование всероссийского рынка Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1928
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Особенности физического воспитания детей в сельских школах Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1809
Выложена: 16 августа 2017г.
Тема: Запрет на унижающее человеческое достоинство и наказание: содержание и проблемы обеспечения Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 98
Выложена: 20 августа 2018г.
Тема: Развитие франчайзинга в РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1891
Выложена: 17 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
43
Подать заявку бесплатно