|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 26594 | |
Дисциплина: | Методика преподавания физической культуры | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1775 | |
Выложена: | 16 августа 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 4 Глава 1. Теоретический анализ научно-методической литературы по вопросам преподавания физической культуры в сельской школе 6 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста 6 1.2 Особенности сельской малокомплектной школы 11 Глава 2 Особенности преподавания физической культуры в сельской школе 13 2.1. Особенности уроков в сельской школе 13 2.2 Основные способы организации занятий 20 Список использованных источников 26 |
|
Отрывок: |
Введение В Российском образовании сельская школа до сих пор представляет собой достаточно специфическое явление. Российская школа уже не первый год идет по пути модернизации. Введение ФГОС начального и среднего общего образования регламентировало цель: учащиеся должны получать образование одинаково высокого качества, к какому бы типу общеобразовательных учреждений ни относилась конкретная школа. Сельская школа всегда имела свои особенности. В виду того, что в деревнях в основном находятся малокомплектные школы, их главной проблемой на сегодняшний день является нехватка квалифицированных педагогических кадров, недостаточная материально-техническая оснащенность. Тем не менее, применение разнообразных способов и методов проведения уроков в сельской школе очень важно. В таких школах, как правило, обучается малое количество учеников, в одном кабинете могут походить занятия сразу у двух классов разного возраста, то задача учителя состоит в том, чтобы найти подход ко всем детям на уроке, выбрать такую форму работы, чтобы урок был эффективным для всех. Все вышеперечисленное объясняет актуальность темы исследования. Также в настоящее время наблюдается спад исследовательского интереса к специфике образовательного процесса в сельской школе. В советской педагогике и в первое десятилетие XXI века этому вопросу уделялось гораздо больше внимания, несмотря на то, что в новых условиях современной России проблемы сельской школы стали острее. В данной курсовой работе рассмотрены организационно-методические особенности уроков физкультуры в сельской малокомплектной школе, которые в последствие могут стать одним из путей решения этой проблемы, то есть могут применяться на практике. Целью исследования является: выявление организационно-методических особенностей урока физической культуры в малокомплектной школе.[...] Глава 1. Теоретический анализ научно-методической литературы по вопросам преподавания физической культуры в сельской школе 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста В последние годы в связи с введением четырёхлетнего обучения в начальной школе границы младшего школьного возраста как особенного возрастного этапа сместилась, многие дети поступают в школу, начиная не с шести лет, как прежде, а с семи лет. Соответственно границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с семи лет до десяти-одиннадцати лет. Однако, несмотря на отмечаемые в это время определённые осложнения, сопровождающие физиологическую перестройку, физиологический кризис не столько отягощает, сколько способствует успешной адаптации ребёнка к новым условиям и видам деятельности. Одной из особенностей младшего школьного возраста является неравномерность психофизиологического развития у разных детей. Сохраняются различия и в темпах развития мальчиков и девочек: девочки опережают мальчиков. Указывая на это, некоторые учёные приходят к выводу, что фактически в младших классах «за одной и той партой сидят дети разного возраста; в среднем мальчики моложе девочек на год, полтора, хотя это различие и не в календарном возрасте» [16, с. 214]. На протяжении младшего школьного возраста происходят существенные изменения, количественно преобразуется познавательная сфера, формируется личность, складывается сложная система отношений со сверстниками и взрослыми. В младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность. Именно эта деятельность в течение ближайших нескольких лет будет определять важнейшие изменения, которые произойдут в развитии психики ребенка в данном возрастном периоде. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, которые характеризуют [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Доработка 65059. Назначение наказания за преступления против половой свободы и половой неприкосновенности личности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 89 | |
Выложена: | 02 июля 2019г. |
Тема: | Составление современного делового письма | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СИБИТ | |
Просмотры: | 75 | |
Выложена: | 08 августа 2018г. |
Тема: | Учет риска при планировании инвестиционного проекта | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 2081 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Налоговая система России: проблемы развития и совершенствования | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГЭУ | |
Просмотры: | 1247 | |
Выложена: | 15 августа 2017г. |
Тема: | КН в.13 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БТЭК | |
Просмотры: | 3546 | |
Выложена: | 08 июня 2016г. |
Тема: | ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРЕДАВАТЬ ОБЪЕМ В ИЗОБРАЖЕНИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ПЕРВОМ КЛАССЕ | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | Нижневартовский государственный университет(НВГУ) | |
Просмотры: | 44 | |
Выложена: | 06 августа 2018г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...