Подбор туристского продукта по заказу клиентов на примере познавательного туризма в Турцию (г. Стамбул) от туроператора НТК Интурист |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34518 | |
Дисциплина: | туризм | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ССПК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 191 | |
Выложена: | 05 июля 2019г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5 1.1 Познавательный туризм как вид туризма 5 1.2 Развитие познавательного туризма в Турции 7 1.3 Обзор российского рынка туроператоров по организации познавательных туров в Стамбул 9 ГЛАВА 2 РАБОТА МЕНЕДЖЕРА ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПРИ ПОДБОРЕ ТУРА В ТУРЦИЮ 14 2.1 Установление контакта и выявление потребностей потребителя 14 2.2 Информирование потребителя о познавательном туре в Стамбуле 17 2.3 Документы, регламентирующие взаимодействие турагентства и клиента 21 2.4 Документы, необходимые туристу для совершения путешествия 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ А Выявление и анализ запросов потребителей 32 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Договор о реализации туристского продукта 33 ПРИЛОЖЕНИЕ В Туристская путевка 51 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Страховой полис 54 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Образцы документов, необходимых для оформления визы 55 |
|
Отрывок: |
На сегодняшний день самым распространенным, не зависимым от доходов, а зависимым от интереса самого туриста, является познавательный туризм. Познавательный туризм – это туристские поездки, путешествия, походы с целью посещения каких либо регионов, местностей, центров туризма и т.п., для ознакомления с памятниками природы, истории и культуры, бытом и традициями местного населения, народными ремеслами и промыслами, достижениями в области науки, культуры, промышленного производства, строительства и т.д. Элементы познавательного туризма различной степени присущи практически всем видам туризма. В курсовом исследовании будет рассмотрена деятельность менеджера на примере подбора тура в Турцию ( г. Стамбул). Объект исследования: турагентская деятельность. Предмет исследования: технология подбора туристического продукта. Цель: раскрыть технологию деятельности менеджера по подборе тура. Задачи: 1. Дать характеристику познавательного туризма. 2. Определить направление развития познавательного туризма в Турции. 3. Охарактеризовать деятельность туроператора «НТК Интурист». 4. Определить основные этапы технологии личной продажи туристического продукта. 5. Дать развернутую характеристику тура в Стамбул. 6. Охарактеризовать основные документы, регламентирующие взаимодействие турагентства и клиента. 7. Определить документы, необходимые туристу для совершения путешествия. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »