|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34510 | |
Дисциплина: | Педагогика, психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 101 | |
Выложена: | 05 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Психофизиологическое и физическое здоровье школьников 5 1.1 Определение физического развития школьника 5 1.2 Влияние физических упражнение на развитие личности 9 Глава 2. Физиологическое обоснование физических нагрузок 16 2.1 Основные принципы применения физических нагрузок 16 2.2 Методики повышения выносливости у детей школьного возраста 19 Заключение 22 Список использованных источников 24 |
|
Отрывок: |
Введение В иерархии человеческих ценностей здоровье занимает ведущее место. Актуальность работы вызвана удручающим состоянием здоровья населения России и, особенно, детей и подростков. Здоровье школьников является одной из приоритетных проблем страны. В России только 10% выпускников школ могут считаться здоровыми. Особенно быстрыми темпами ухудшается здоровье школьниц. Последние медицинские исследования показали, что число здоровых девушек – выпускниц составляет не более 6,3%. Около трети юношей по медицинским показаниями не годятся для службы в Вооруженных Силах. Увеличивается процент детей, которые не способны освоить программу дневного среднего образования [8, с. 4]. В связи с этим сохранение и укрепление здоровья детей, формирование культуры здоровья учащихся становится одним из главных направлений […] Глава 1. Психофизиологическое и физическое здоровье школьников 1.1 Определение физического развития школьника В физическом воспитании деятельность человека направлена на самого себя, на совершенствование своих физических и психических качеств, двигательных действий. Основной целью этой деятельности является физическое и психическое совершенство, т.е. достижение гармонии в процессе развития личности благодаря ежедневным занятиям и специальной физической нагрузке. Эффективность и систематичность занятий отражается в определенном уровне развития физических качеств и двигательных навыков. Обучение двигательным действиям в физическом воспитании базируется на психологических закономерностях. Их учет обеспечивает разработку рациональной и научно обоснованной организации занятий по физической культуре [16, с. 17]. Физическое состояние человека и различные его свойства, параметры […] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1857 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |
Тема: | ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО ФГОС | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | НВГУ | |
Просмотры: | 93 | |
Выложена: | 27 июля 2018г. |
Тема: | Аппарат современного государства: закономерности и тенденции развития. Вариант № 8 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Ранхингс | |
Просмотры: | 1570 | |
Выложена: | 07 июля 2017г. |
Тема: | Вариант 12 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 2146 | |
Выложена: | 22 июня 2013г. |
Тема: | Теоритические вопросы 1,2,3 задачи 1,2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Барнаульский гуманитарный колледж | |
Просмотры: | 2105 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Правовая информатика | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ПГУ | |
Просмотры: | 1572 | |
Выложена: | 14 августа 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...