Выберите Ваш город X

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

Скачать Гарантия
Код работы: 34190
Дисциплина: Дефектология
Тип: Курсовая
Вуз:АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 64
Выложена: 04 июля 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ 8
1.1 Проблема содержания и структуры словесно – логического мышления у младших школьников 8
1.2 Особенности развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом 14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕРБРАЛЬНЫМ
ПАРАЛИЧОМ. 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Анализ результатов практического исследования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………38

   
Отрывок: В настоящее время, в науке (психология развития, специальная психология) для многих отечественных и зарубежных исследователей (теоретиков и практиков) представляют большой интерес изучение особенностей мышления у детей с детским церебральным параличом –
А.Р. Малер, Н.Я. Кушнир, Т.А. Иванина, Н.И. Адамова, Т.А. Лозгачева и пр.
Однако, несмотря на достаточную изученность процессов познавательной деятельности детей с детским церебральным параличом, проблема развития словесно-логического мышления у младших школьников с детским церебральным параличом не теряет своей актуальности.
Цель настоящего исследования заключается в изучении особенностей словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом.
Объектом исследования является словесно-логическое мышление.
Предмет исследования – словесно-логическое мышление младших школьников с детским церебральным параличом.
Таким образом, исходя из выше сказанного, можно сформулировать гипотезу исследования, которая основана на следующих предположениях о том, что:
 младшие школьники с детским церебральным параличом обладают более низким уровнем развития словесно-логического мышления по сравнению со сверстниками с нормой развития;
 у младших школьников с детским церебральным параличом присутствует общее недоразвитие речи, которое затрудняет процесс развития словено-логического мышления;
 младшим школьникам с детским церебральным параличом не доступны логические суждения, оперирования понятиями, переходы к обобщениям и выводам.
Исходя из логики исследования, были определены следующие задачи:
1) Рассмотреть проблему содержания и структуры словесно – логического мышления у младших школьников в норме;
2) Выявить особенности развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с ДЦП;
3) Определить уровень развития и особенности словесно-логического мышления у младших школьников с ДЦП: на материалах экспериментального исследования;
4) Провести анализ эффективных приемов и средств развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом.
Для решения поставленных в исследовании задач использовались следующие методы:
 теоретические: анализ психологической, психолого-педагогической и научно-методической литературы в аспекте изучаемой проблемы; методы конкретизации, систематизации и классификации;
 эмпирические: наблюдение, тестирование, опрос;
 организационные: сравнительный метод;
 интерпретационные: структурный метод.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Основные законы термодинамики и их применение в теплофизике Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Московский технологический институт
Просмотры: 2419
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Деятельность подразделений ГИБДД по пропаганде безопасности дорожного движения Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 128
Выложена: 13 августа 2018г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1878
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: теория - вариант 5. практика - вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2936
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2004
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Гипотезы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1783
Выложена: 03 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно