Выберите Ваш город X

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

Скачать Гарантия
Код работы: 34190
Дисциплина: Дефектология
Тип: Курсовая
Вуз:АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 111
Выложена: 04 июля 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ 8
1.1 Проблема содержания и структуры словесно – логического мышления у младших школьников 8
1.2 Особенности развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом 14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕРБРАЛЬНЫМ
ПАРАЛИЧОМ. 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Анализ результатов практического исследования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………38

   
Отрывок: В настоящее время, в науке (психология развития, специальная психология) для многих отечественных и зарубежных исследователей (теоретиков и практиков) представляют большой интерес изучение особенностей мышления у детей с детским церебральным параличом –
А.Р. Малер, Н.Я. Кушнир, Т.А. Иванина, Н.И. Адамова, Т.А. Лозгачева и пр.
Однако, несмотря на достаточную изученность процессов познавательной деятельности детей с детским церебральным параличом, проблема развития словесно-логического мышления у младших школьников с детским церебральным параличом не теряет своей актуальности.
Цель настоящего исследования заключается в изучении особенностей словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом.
Объектом исследования является словесно-логическое мышление.
Предмет исследования – словесно-логическое мышление младших школьников с детским церебральным параличом.
Таким образом, исходя из выше сказанного, можно сформулировать гипотезу исследования, которая основана на следующих предположениях о том, что:
 младшие школьники с детским церебральным параличом обладают более низким уровнем развития словесно-логического мышления по сравнению со сверстниками с нормой развития;
 у младших школьников с детским церебральным параличом присутствует общее недоразвитие речи, которое затрудняет процесс развития словено-логического мышления;
 младшим школьникам с детским церебральным параличом не доступны логические суждения, оперирования понятиями, переходы к обобщениям и выводам.
Исходя из логики исследования, были определены следующие задачи:
1) Рассмотреть проблему содержания и структуры словесно – логического мышления у младших школьников в норме;
2) Выявить особенности развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с ДЦП;
3) Определить уровень развития и особенности словесно-логического мышления у младших школьников с ДЦП: на материалах экспериментального исследования;
4) Провести анализ эффективных приемов и средств развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом.
Для решения поставленных в исследовании задач использовались следующие методы:
 теоретические: анализ психологической, психолого-педагогической и научно-методической литературы в аспекте изучаемой проблемы; методы конкретизации, систематизации и классификации;
 эмпирические: наблюдение, тестирование, опрос;
 организационные: сравнительный метод;
 интерпретационные: структурный метод.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1736
Выложена: 21 июля 2016г.
Тема: интернет маркетинг Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финуниверситет при Правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ) (БФ)
Просмотры: 91
Выложена: 30 июля 2018г.
Тема: Теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 256
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 95
Выложена: 13 июля 2018г.
Тема: Русская философия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2616
Выложена: 20 июня 2011г.
Тема: Вариант 17 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 93
Выложена: 24 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
53
Подать заявку бесплатно