Выберите Ваш город X

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства.

Скачать Гарантия
Код работы: 34365
Дисциплина: туризм
Тип: Курсовая
Вуз:КемГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 79
Выложена: 05 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации внутреннего 6
пространства туристических офисов 6
1.1 Маркетинг и дизайн офиса современного турагентства: методы, инструменты 6
1.2 Критерии оценки эффективности оформления офисов 9
1.3 Особенности разработки интерьера туристической фирмы 13
Глава 2. Экстерьер и интерьер туристических фирм в России и за рубежом 17
2.1 Оформление офисов турагентств России 17
2.2. Оценка эффективности внутреннего и внешнего оформления офисов США 22
2.3. Внешнее и внутреннее оформление турагентств в Европе 26
Заключение 35
Список использованных источников 37

   
Отрывок: Введение

Сегодня понятие маркетинга в нашей стране в сфере туризма трактуется не достаточно широко. В основном, его рассматривают, как обычный комплекс маркетинга, который направлен непосредственно на рост сбыта туристического продукта. Все вышесказанное, свидетельствует о том, что в последнее время возрастает необходимость исследования маркетинга на рынке туризма, как отдельной концепции управления.
Достаточно сложным процессом планирования и воплощения идеи выступает непосредственно маркетинг в сфере туруслуг, который также способствует ценообразованию, продвижению и продажи услуг, и для которого одной из основных задач является выявление специфических потребностей покупателей. С его помощью возможно оценить услуги фирмы по их достоинству, а это в свою очередь помогает в правильном выборе. Исходя […]

Глава 1. Теоретические аспекты организации внутреннего
пространства туристических офисов

1.1 Маркетинг и дизайн офиса современного турагентства:
методы, инструменты

Для традиционных видов коммерческой деятельности, которые обла-дают конкретным результатом труда, и само понятие маркетинга имеет такое конкретное содержание. В туристической деятельности в качестве ре-зультата труда выступает туристический продукт. Под этим термином принято понимать любую услугу, оказываемую туристам (бытовая, гостиничная, транспортная, экскурсионная и др.). Система товаров и услуг, представляющих собой в итоге турпоездку, принято называть туристическим продуктом .
Именно этим и обусловлены особенности маркетинга в этой сфере:
 это система услуг/товаров, для которой характерны сложный ком-плекс взаимоотношений;
 гибкий спрос, который зависит от дохода потребителей, политиче-ских и социальных условий;
 неосязаемость туристического продукта до того момента пока он не […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: информационные системы в управленнии процессов маркетинга Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГА
Просмотры: 2722
Выложена: 17 июня 2010г.
Тема: 10 задач Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 122
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Высшие органы исполнительной власти субъектов РФ. Особенности правового статуса на примере Алтайского края Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: АГУ
Просмотры: 3782
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: Система удобрения в овощном севообороте в условиях КФХ «Русские овощи» Бийского района Алтайского края Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2461
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Ответ на вопросы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1337
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 57
Выложена: 27 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно