Выберите Ваш город X

информационные системы в управленнии процессов маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 726
Дисциплина: Информационные технологии в менеджменте
Тип: Курсовая
Вуз:СГА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2725
Выложена: 17 июня 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии 5
1.1. Основные концепции управления маркетингом 5
1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии 9
2 Маркетинговая служба как основной элемент системы управления маркетингом на предприятии на материалах ООО «Вакмет-Алтай» 15
2.1 Краткая характеристика ООО «Вакмет-Алтай» 15
2.2 Анализ организации управления маркетингом на ООО «Вакмет–Алтай» 20
Заключение 24
Глоссарий 25
Список литературы 27
Приложение А - Обобщенный алгоритм выполнения задач маркетинга на предприятии 28
Приложение Б – Организационная структура управления ООО «Вакмет-Алтай» 29


   
Отрывок: Российская хозяйственно-экономическая система развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной эконо¬мики - саморегулирующегося механизма, обеспечивающего произ¬водство, распределение, продвижение товара согласно закону спроса и предложения. Только рыночные отношения позволяют покупате¬лям найти нужных продавцов, а продавцам - покупателей.
Субъекты рынка стремятся, во-первых, четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с меньшим риском, а во-вторых, регулировать опреде¬ленные рыночные процессы в целях обеспечения своего коммерческо-хозяйственного преимущества. Этого можно достичь благодаря умелому применению принципов, методов, приемов маркетинга - системы социально-экономической деятельности в условиях рыноч-ных отношений.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для про¬фессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, ме¬неджеров всех уровней, предпринимателей, специалистов по рекла¬ме и т.д. Современные условия развития российской экономики предполагают расширенную подготовку специалистов, владеющих основами маркетинга.
Сегодня миссия маркетинга заключается в удовлетворении потребностей потребителей, производителей товаров и услуг и общества в целом. Бесспорно, она влияет на конечные цели предприятия в целом, т.к. без единства целей всех структурных подразделений любой организации её функционирование не будет являться эффективным и направленным на конечный результат. За счёт этого целью предприятия становится не просто извлечение прибыли, но и максимально возможное удовлетворение человеческих потребностей посредством обмена.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Подготовить 3 упражнения или 3 игры по освоению трудных звуков для любого возраста( 3-4года) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 71
Выложена: 01 августа 2018г.
Тема: Русский язык и культура речи (вариант 2) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАЭП
Просмотры: 4627
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1610
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Вариант 1, конспект № 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 2183
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Кризис римской республики и Военные диктатуры в Риме. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2490
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Вариант 46 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУПС
Просмотры: 93
Выложена: 18 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно