Выберите Ваш город X

Психологическое воздействие рекламы

Скачать Гарантия
Код работы: 34294
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:Ранхингс - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 62
Выложена: 04 июля 2019г.
   
Содержание:
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты психологического воздействия баннерной рекламы на человека 6
1.1 Понятие рекламы и ее виды 6
1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек 15
Глава 2 Особенностей психологического воздействия рекламы на потребителей 21
2.1 Программа исследования и обоснование методов 21
2.2 Результаты исследования 25
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение 1 40

   
Отрывок: По своему содержанию и формам проявления, рекламу считают разноплановым товаром, оказывающим воздействие на психику современного человека. Она значительно влияет на мышление и поведение людей. Она, помимо информирования, оказывает психологическое воздействие, тем самым на подсознательном уровне заставляет приобретать товар (услугу).
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной темы исследования.
Объектом изучения является видеореклама в интернете.
Предметом эмпирического исследования служат особенности психологического воздействия видеорекламы на человека.
Цель исследования – выявить психологическое воздействие рекламы на потребителей.
Задачи исследования:
1. Проанализировать понятие рекламы и рассмотреть особенности рекламы.
2. Исследовать теоретические аспекты психологического воздействия видеорекламы на человека.
3. Разработать программу эмпирического исследования: выявить проблему, установить цель, задачи и гипотезы.
4. Представить операционализацию понятий.
5. Выявить основные методы исследования.
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия, периодические материалы и Интернет-ресурсы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тактическое финансовое планирование на предприятии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2294
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: СМИ как четвертая ветвь власти Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1794
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Неопозитивизм и постпозитивизм Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2139
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Расчетное задание №2 – 1 вариант Подробнее
Тип: Расчётное задание
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2160
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Контроль в сфере обращения лекарственных средств. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 83
Выложена: 22 июля 2019г.
Тема: Национальная специфика управления в различных странах на примере России и Германии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1969
Выложена: 03 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно