Выберите Ваш город X

Правовое регулирование рекламной деятельности

Скачать Гарантия
Код работы: 31064
Дисциплина: Юриспруденция
Тип: Дипломная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 69
Выложена: 08 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Рекламная деятельность как объект правового регулирования 7
1.1. Понятие, сущность рекламы и рекламной деятельности 7
1.2. История становления и современный этап развития правового регулирования рекламы в России 20
1.3. Виды рекламы 26
Глава 2. Требования, предъявляемые к рекламе по законодательству Российской Федерации 39
2.1. Требования, предъявляемые к рекламе 39
2.2. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности 55
2.3. Актуальные проблемы в сфере регулирования рекламной деятельности 65
Заключение 81
Список использованных источников 84


плюс доклад
   
Отрывок: В настоящее время в условиях рыночных отношений особую актуальность занимают вопросы радикального, успешного функционирования организации. Реклама в наше время считается самым распространённым средством коммуникации на рынке. На многих предприятиях существуют маркетинговые отделы, подразделения, специализирующиеся на рекламе, поэтому стоимость рекламных услуг неуклонно растёт. Всё это доказывает то, что исследование проблем, затрагивающих рекламную деятельность, абсолютно необходимо с целью построения успешной системы коммуникации и реализации товаров и услуг.
Огромное количество суждений и общественных явлений в нашей стране проявляется в рекламе. С одной стороны, достаточно того, что в ней люди нуждаются, они ее даже ищут. Большинство отраслей ощущает реальную потребность в оперативном информировании покупателей.

Глава 1. Рекламная деятельность как объект правового регулирования
1.1. Понятие, сущность рекламы и рекламной деятельности

В предпринимательских отношениях рекламу предлагают рассматривать в качестве созданной с использованием специальных знаний и распространяемой с применением специфических приемов и средств информации об определенном субъекте и (либо) продуктах его коммерческой деятельности, которая адресована неопределенному или определенному кругу потенциальных потребителей в целях их побуждения к заключению сделки, нацеленной на приобретение прав на такие продукты .
С позиции информационного права, реклама - это разновидность массовой информации, у которой имеются определенные признаки, и ее предназначение заключается в реализации определенных целей, которые предусмотрены в законе № 38-ФЗ «О рекламе».
Тем или иным образом, реклама является одним из видов информации, в связи с чем, совсем не случайно в действующем Законе о рекламе такие понятия, как «рекламная информация» и «реклама» используются, как синонимы. В то же время, реклама отличается от всех прочих видов информации рядом признаков, которые должны иметься в совокупности.

1.3. Виды рекламы

В отечественной и зарубежной литературе предложены разные классификации рекламы. Реклама как объект правоотношений в целом может быть систематизирована по следующим основаниям.
По содержанию и направленности:
- предпринимательская реклама (еще ее в законодательстве и на практике обозначают, как коммерческая).

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1937
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Задание 3. Проект Постановления Правительства РФ о внесении изменений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1686
Выложена: 25 июля 2017г.
Тема: Б/2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 114
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Учебная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Просмотры: 79
Выложена: 05 августа 2019г.
Тема: Задание 5 и 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1832
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1823
Выложена: 24 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно