|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34189 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 90 | |
Выложена: | 04 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Память и ее значение 5 Глава 2. Индивидуальные различия в памяти 10 Заключение 13 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок: |
Введение Память понимают как форму психического отражения, которая состоит в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении предшествующего индивидуального опытؚа, непосредственно делающую возможным его повторное использование в процессе выполнения какой-либо деятельности или возвращение его в сферу сознания. Безусловно, память открывает возможность объединить прошлое субъекта с его настоящим и будущим. Она является наиболее значимой познавательной функцией, которая представляет собой фундамент развития и обучения. Также память служит основой психической деятельности человека. На ней основывается понимание базы формирования поведения, мышления, сознания, подсознания. Таким образом, память играет большую роль в жизни челоؚвека. Все приобретенные нами знания, умения и навыки представляют собой результат […] Глава 1. Память и ее значение Память — это познавательный психический процесс, обусловливающий способность человека к накоплению информации, ее хранению и воспроизведению. Память лежит в основе способностей человека и является условием учения, приобретения знаний, развития умений и навыков. Актуальность данной проблемы в том, что в период младшего школьного возраста ведущим видом является учебная деятельность. Развитие памяти обучающихся является необходимым не только для успешного обучения, но и будущей профессиональной деятельности [3, с. 58]. Двигательная память — это запоминание, исполнение и сохранение различных процессов и их последовательности. Данный вид памяти лежит в основе освоения таких конкретных видов деятельности, как ходьба, письмо, управление авто, занятия физической культурой и другое. Эмоциональная […] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1507 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. |
Тема: | 4 задания | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | НГТУ | |
Просмотры: | 1519 | |
Выложена: | 01 августа 2016г. |
Тема: | Формирование коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ | |
Просмотры: | 70 | |
Выложена: | 20 июля 2018г. |
Тема: | Методика преподавания народного танца в школе-интернате для одарённых детей г. Йошкар-Ола | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | МарГУ | |
Просмотры: | 1393 | |
Выложена: | 14 сентября 2017г. |
Тема: | Программа изучения состояние сформированности орфографических навыков | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 117 | |
Выложена: | 06 августа 2019г. |
Тема: | РОМАН-АНТИУТОПИЯ Е. ЗАМЯТИНА «МЫ» И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЖАНРА | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Нижневартовский государственный университет(НВГУ) | |
Просмотры: | 235 | |
Выложена: | 22 июля 2019г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...