Региональная модель управления качеством дошкольного образования: социологический анализ
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
34067 |
Дисциплина: |
Социология |
Тип: |
Иное |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу |
|
|
Цена: |
390 руб. |
Просмотров: |
100 |
Выложена: |
03 июля 2019г. |
|
|
Содержание: |
Статья |
|
|
Отрывок: |
РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Аннотация:В данной статье рассматривается один из важных аспектов современных образовательных услуг: управление качеством образования в дошкольных учреждениях города Омска. По результатам социологического исследования были рассмотрены основные показатели данного процесса, влияющие на управленческий аспект. Основными методами проведённого исследования явились традиционный анализ литературных источников, а также нормативно-правовых документов, а также синтез и анкетный опрос. В результате проведённого исследования были получены качественные и количественные статистические данные. Полученные результаты исследования позволяют проанализировать качество образования в дошкольных учреждениях и разработать региональную модель управления качеством образования на примере образовательных организаций дошкольного образования города Омска.
Ключевые слова: образовательные услуги, качество образования, управление, дошкольные учреждения, социологическое исследование, региональная модель управления.
|
|
Скачать эти материалы
|
Не нашли подходящих материалов?
Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут.
Отправьте заявку прямо сейчас.
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Тема: |
Вариант 19 |
Подробнее
|
Тип: |
Контрольная |
Вуз: |
нет вуза |
Просмотры: |
57 |
Выложена: |
22 августа 2018г.
|
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете
отправить заявку или обратиться к
услугам тьюторов Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...