|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36867 | |
Дисциплина: | Педагогика, психология, логопедия | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 75 | |
Выложена: | 06 августа 2019г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 § 1. Понятие связной речи 5 § 2. Онтогенез связной речи 10 § 3. Особенности формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР 13 § 4. Методы формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24 |
|
Отрывок: |
Введение Одним из ключевых факторов в развитии всех свойств психики является речь, которая необходима для полноценного существования личности в обществе. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы: в частности, при относительно сохранной смысловой, логической памяти у детей снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания, они забывают сложные инструкции, элементы и последовательность заданий, что значительно осложняет полноценное общение и дальнейшее обучение. Преодоление общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста является одной из актуальных проблем современной логопедии, педагогической психологии и психологии развития. В настоящее время все чаще встречаются дети с общим недоразвитием речи. Это обусловлено неблагоприятной экологической обстановкой, а также влиянием алкоголя, курения и наркомании родителей на здоровье ребенка во внутриутробный период развития. Предмет исследования: особенности формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР. Цель работы: анализ проблемы формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР. ... § 1. Понятие связной речи Речевая деятельность человека занимает особое положение в системе психических процессов. Являясь фундаментом мышления и регулятором поведения, она выполняет ключевую роль в психическом развитии ребенка. Нарушения речевой деятельности могут иметь негативные последствия, выходящие за рамки психологического или социального дискомфорта. Владение связной монологической речью является одним из основных критериев эмоционального и умственного развития ребенка дошкольного возраста. При этом особое значение приобретает формирование умений и навыков рассказывания, характеризующихся законченностью, самостоятельностью и логической связью, учитывая функции речи, складывающиеся параллельно с развитием мышления и связанные с содержанием, которое ребенок отражает посредством языка. Связная речь представляет собой отрезок речи, который обладает значительной протяженностью и расчленяется на самостоятельные части и смысловое развернутое высказывание, которое обеспечивает взаимопонимание и общение. Развитие данного вида речи у детей является одной из главных задач общеобразовательного учреждения. ... | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 1,6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 1201 | |
Выложена: | 14 августа 2017г. |
Тема: | Методы криминологических исследований | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХ и ГС при Президенте РФ | |
Просмотры: | 101 | |
Выложена: | 02 июля 2019г. |
Тема: | Спрос и предложение на Российском рынке труда | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 2185 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибУПК | |
Просмотры: | 2828 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |
Тема: | теория №8, практика№3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 1742 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Разработка рекламной кампании | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 2010 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...