Особенности формирования мотивационного компонента, готовности к обучению в школе у старших дошкольников с ДЦП |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33802 | |
Дисциплина: | Дефектология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 96 | |
Выложена: | 02 июля 2019г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... …3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ …………………………………………… …7 1.1 Мотивационная готовность к обучению в школе как компонент общей психологической готовности…………………………………… …7 1.2 Онтогенестический подход к формированию мотивационной готовности к обучению………………………………………………….. ..12 1.3 Особенности мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с детским церебральным параличом………………… ..19 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ …………………………………………… .24 2.1 Организация и методика исследования………………………………… .24 2.2 Анализ результатов экспериментального исследования……………… .29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. .35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………... .36 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………… .39 |
|
Отрывок: |
Несмотря на большое количество научных работ и исследований, посвященных проблеме формирования мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе, существует противоречие между высокими требованиями, предъявляемыми к обучению в начальной школе, и недостаточной нацеленностью педагогического процесса в ДОУ на формирование мотивационной готовности у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП. Таким образом, проблема мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста с ДЦП к школьному обучению актуальна на сегодняшний день. Цель исследования – изучить особенности формирования мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП. Объект исследования – мотивационная готовность как компонент общей готовности к обучению в школе. Предмет исследования – мотивационная готовность как компонент общей готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с ДЦП. Гипотеза исследования: предполагаем, что мотивационный компонент у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП сформирован менее, чем у детей старшего дошкольного возраста с развитием в норме. Задачи исследования: 1. Раскрыть подходы к понятию «мотивационной готовности к обучению» в научной литературе. 2. Охарактеризовать особенности мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ДЦП. 3. Выявить состояние сформированности мотивационной готовности к обучению старших дошкольников с ДЦП в экспериментальном исследовании. Методы исследования: теоретические: анализ литературных источников по проблеме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа; эмпирические: тестирование компонента мотивационной готовности к обучению в школе; комплекс математических методов. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »