Выберите Ваш город X

Управление отношениями с клиентами

Скачать Гарантия
Код работы: 33631
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 122
Выложена: 01 июля 2019г.
   
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 5
1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 5
1.2 СТРАТЕГИИ И УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ 9
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «БПЗ») 13
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.2 СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 16
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ
Клиенты – самый ценный актив компании. Используя новые, непрестанно открывающиеся технологические возможности в понимании, оценке и управлении отношениями с каждым покупателем, компании должны сконцентрировать усилия на продуманном увеличении ценности своей клиентской базы. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью обеспечения прозрачности и полноты информации о количестве потенциальных и реальных клиентов компании, о динамике изменения в состоянии их отношений, об оценке проведенных и планируемых маркетинговых кампаний, о планировании и прогнозе продаж, и необходимости обеспечения лояльности клиентов. Объектом данного исследования является ОАО «БПЗ».
Предметом исследования является процесс управления взаимоотношениями с клиентами. […]


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Концепция маркетинга взаимоотношений возникла в США и Европе в 80-х годах 20-го века. Это направление маркетинговой деятельности к настоящему времени сформировалось в достаточно серьезную теорию и интенсивно продолжает развиваться. В общем виде основные положения данной концепции можно сформулировать следующим образом [3]:
 формирование и развитие взаимоотношений внутри компании, основной целью которых является создание условий для максимального удовлетворения запросов партнеров и клиентов; […]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 6 вариант задание 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НГВУ
Просмотры: 104
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью в турфирме Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: РМАТ
Просмотры: 1866
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Особенности копинг-поведения в управленческой деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 92
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Вопросы к экзамену - с 20 по 39 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1937
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: задание 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1621
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Задание 1,2,3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2001
Выложена: 06 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
54
Подать заявку бесплатно