Выберите Ваш город X

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью в турфирме

Скачать Гарантия
Код работы: 17472
Дисциплина: Туризм
Тип: Дипломная
Вуз:РМАТ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1864
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1.Особенности организации рекламной деятельности в туризме 6
1.1 Основы рекламной деятельности 6
1.2 Виды, цели и каналы распределения рекламы в туристской сфере 17
2. Анализ маркетинговой деятельности в турфирме «Тур-прогноз» 31
2.1 Технико-экономическая характеристика турфирмы «Тур-прогноз» 31
2.2. Оценка рекламной деятельности в турфирме «Тур-прогноз» 43
3. Рекомендации по оптимизации рекламной деятельности «Тур-Прогноз» 54
3.2 Характеристика рекомендуемых рекламных мероприятий 54
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании «Тур-Прогноз» 70
Заключение 78
Список использованных источников 80
   
Отрывок: Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что на современном рынке туристских услуг возникло понимание необходимости переосмысления старых подходов к организации и ведению туристского бизнеса. Острая конкуренция и перенасыщенность рынка способствуют осознанию владельцами туристских компаний всей значимости применения в работе грамотной рекламы, современных методов продвижения и презентации турпродукции, оформлению внутрифирменного интерьера и т.д.
Новый подход к рекламной деятельности предполагает не только ее развитие по пути применения новых технологий, но и оживление давно известных рекламных средств, например, наружной рекламы. На смену устаревшим вывескам, которые никто уже не воспринимает как целенаправленную внешнюю рекламу, пришли новые рекламные инструменты: биллборды, табло, перетяжки, роллерные дисплеи и т.д.
Учитывая специфику туристской деятельности (ее социально-коммуникативный характер), реклама в туризме должна отвечать требованиям времени и использовать инновационные технологии и приемы, ориентированные непосредственно на клиентов (потенциальных туристов). Это промо-игры, розыгрыши, викторины, конкурсы – все те мероприятия, которые не только способны существенно расширить функции рекламного предложения туристских компаний, но и предполагают различные формы активного положительного отклика потребителей в силу интерактивно-развлекательного характера инновационных рекламных средств.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 88
Выложена: 10 июля 2018г.
Тема: Темы 5 и 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 2125
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Заемный потенциал организации и оптимальная структура капитала Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 96
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: вопросы 1,2; вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Институт текстильной и лёгкой промышленности
Просмотры: 2441
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Сравнительный анализ кризисов 1998 и 2008-2009 годов. Движущие силы посткризисного подъема в обоих периодах Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 2292
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Вариант 5 (только теоретический вопрос) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 1789
Выложена: 21 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно