Выберите Ваш город X

Технологии дидактических игр + кейс

Скачать Гарантия
Код работы: 33499
Дисциплина: Педагогические технологии
Тип: Контрольная
Вуз:Омская Гуманитарная Академия - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 75
Выложена: 28 июня 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1 Понятие дидактической игры 4
2 Технология организации дидактической игры 6
Заключение 10
Эссе «Роль литературы в воспитательной, культурно-просветительной работе; общечеловеческие и общенациональные идеи воспитания, просвещения, социализации личности в литературе» 11
Список использованных источников 15

   
Отрывок: Введение

Активность дошкольников имеет разные формы, одна из них – игровая деятельность. Для воспитателя игра – это и инструмент обучения и воспитания, и форма организации жизни детей в дошкольном образовательном учреждении. Научно обоснован и подтвержден практически факт, что игра – наиболее продуктивная форма занятия или непосредственно образовательной деятельности дошкольников. Дидактическая игра не развлечение, а особый метод стимулирования их активности; игра должна быть не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовать общему развитию ребёнка, служить формированию его способностей; игра должна органически сочетаться с серьёзным, напряженным трудом, т.е. не отвлекать от учёбы, а способствовать интенсификации умственной деятельности. […]


1 Понятие дидактической игры

Для детей дошкольного возраста игра выступает основной формой деятельности. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у детей живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создаёт радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоение знаний.
Н.А. Виноградова отметила, что вследствие возрастных особенностей детей дошкольного возраста в целях их обучения следует широко использовать дидактические игры, настольно – печатные игры, игры с предметами (сюжетно – дидактические и игры инсценированные), словесные и игровые приемы, дидактический материал [2, с. 87]. […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Особенности продвижения турпродукта Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Уральский юридический институт
Просмотры: 1641
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИКА В МЕНЕДЖМЕНТЕ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВГТУ
Просмотры: 2484
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Экономическая и социальная эффективность производства ( на примере работы местного предприятия) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БКТ
Просмотры: 82
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Способы выражения грамматических значений в морфологии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: НВГУ
Просмотры: 130
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Управление ресурсами организации. Кадровые ресурсы. Финансовые и материальные ресурсы. Лекарственное обеспечение как специфический вид ресурсов в здравоохранении Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 90
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Саморазвитие в период ранней взрослости (гендерный аспект) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КамГУ
Просмотры: 1599
Выложена: 25 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно