Методические основы изучения величин в ДОУ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33106 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Выбрать тип работы | |
Вуз: | Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | ||
Просмотров: | 87 | |
Выложена: | 26 июня 2019г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1 Формирование измерительных умений у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 8 1.2 Особенности формирования измерительных умений у детей старшего дошкольного возрастав процессе изучения величин 13 1.3 Организация и содержание работы по формированию измерительных умений у детей старшего дошкольного возраста 19 1.4 Психолого-педагогические условия формирования измерительных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе образовательной деятельности 33 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ 43 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО 43 ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43 2.1. Изучение начального уровня сформированности измерительных умений у старших дошкольников 43 2.2 Работа по реализации психолого-педагогических условий 54 формирования измерительных умений у детей в процессе 54 образовательной деятельности 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64 Приложение 1 68 Приложение 2 69 |
|
Отрывок: |
Цель исследования состоит в выявлении и апробации психолого-педагогических условий формирования измерительных умений у детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования является процесс формирования измерительных умений у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования у дошкольников измерительных умений. Сформулированные цель, объект и предмет исследования логически определяют его задачи: 1. Провести анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования. 2. Выявить особенности формирования измерительных умений у детей старшего дошкольного возраста. 3. Рассмотреть содержание работы по обучению дошкольников измерительной деятельности. 4. Определить психолого-педагогические условия формирования измерительных умений у детей старшего дошкольного возраста. 5. Определить уровень сформированности умения измерять длину предмета, объем жидкости и жидких веществ, а также массу сыпучих веществ с помощью условной мерки и измерительных приборов. 6. Провести апробацию психолого-педагогических условий формирования измерительных умений у детей старшего дошкольного возраста. Методическую и теоретическую основу работы составляют исследования учёных в области дошкольного математического образования Л.Б. Баряева, А.В. Белошистая, Е.С. Демина, Т.И. Ерофеева, В.А. Козлова, А.М. Леушина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая, Т.Д. Рихтерман, А.А. Столяр, Т.В. Тарунтаева и др. Для решения проблемы исследования использовалась, сложившаяся в педагогике традиционная система методов исследования: анализ психолого-педагогической и математико-методической литературы, связанной с аспектом проблемы, анализ программно-методических материалов, эмпирические, такие как эксперимент, наблюдение. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »