Выберите Ваш город X

Организация туристической деятельности в современных условиях

Скачать Гарантия
Код работы: 23386
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:ТГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1361
Выложена: 05 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие и правовое обеспечение туристической деятельности 5
1.1 Понятие туризма в международном праве 5
1.2 Источники права, регулирующие международные отношения в области туризма 8
2 Характеристика развития туристической отрасли в Томской области 17
2.1 Характеристика туристической организации 17
2.2 Продвижения туристической услуги с помощью рекламных технологий в интернете 23
Заключение 33
Список использованных источников 36

   
Отрывок: Цель и задачи исследования. Целью исследования является анализ организации туристической деятельности в современных условиях. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие туризма.
2. Проанализировать нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности.
3. Охарактеризовать развитие туризма в Томской области на примере ООО "Центр туризма "Каникулы""
4. Рассмотреть механизмы продвижения туристических услуг.
Объект исследования - организации туристической деятельности. Предмет исследования - организации туристической деятельности в Томской области.
Методология исследования. Были использованы в работе: исторический, описательный, сравнительно-правовой, формально-юридический и нормативно-юридический методы, статистический, социологический.
Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследвоания стали: А.Ю. Александрова, Л.В. Баумгартен, В.С. Боголюбов, С.А. Быстров, В.Ф. Буйленко, И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов, Н. Кабушкин, Г. Бондаренко, Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз, В.В. Курнышев, В.Г. Глушкова, А.С. Кусков, Т.В. Левкутная, М.А. Максимова, М.А. Максимова, О.П. Дмитриченко, В.С. Новиков, А. Дурович, Т. Сергеева, Г. Бондаренко, Н.Е. Покровский, Т.И. Черняева, Н.Г. Тузова.
Информационной базой исследования стали периодические издания, информационные ресурсы интернета по проблема развития туристской отрасли, методам развития туристической организации, продвижению туристических услуг.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе анализируется понятие и нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности. Во второй главе изучается туристическая отрасль на примере Томской компании ООО «Центр туризма «Каникулы», рассматриваются методы продвижения туристических услуг в интернете.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 3 вопроса (1,21,41) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Хабаровский пограничный институт
Просмотры: 2163
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Анализ материальных ресурсов в организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 77
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Исследование как составная часть менеджмента организации. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1838
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: Философия и мировоззрение. Типы мировоззрений Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2496
Выложена: 28 июня 2012г.
Тема: Персонал информационных систем Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 3037
Выложена: 01 октября 2009г.
Тема: Отчет по практике ИП Волоконский Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: МосАп
Просмотры: 1964
Выложена: 10 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно