Выберите Ваш город X

Стратегический анализ рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 33025
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 176
Выложена: 25 июня 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа рынка 4
1.1 Особенности стратегического анализа рынка в маркетинге 4
1.2 Матрицы маркетинговых стратегий и их виды 8
Глава 2. Стратегический анализ рынка на примере ООО «Тонар Плюс» 14
2.1 Общая характеристика ООО «Тонар Плюс» 14
2.2 Стратегический анализ рынка для ООО «Тонар плюс» 16
2.3 Рекомендации по выбору маркетинговой стратегии 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

В современных финансовых условиях каждое предприятие заинтересовано в успешном и эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В особенности, ему необходимо знать, как анализировать рыночные возможности, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга, выбирать подходящие целевые рынки и, самое главное, управлять реализацией маркетинговых усилий. Стратегический анализ рынка сегодня является основным при выборе эффективной маркетинговой стратегии предприятия.
В России реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем, что реальный опыт его применения весьма небольшой и даже во многих крупных компаниях отсутствуют службы маркетинга как самостоятельные подразделения.
Объектом данной работы выступает – ООО «Тонар плюс». Предметом – стратегическое маркетинговое развитие ООО «Тонар плюс» [...]


Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа рынка
1.1 Особенности стратегического анализа рынка в маркетинге

Основным моментом формирования стратегических целей и развития стратегии является стратегический анализ. С его помощью выбирается стратегия из имеющегося набора альтернатив.
Стратегический анализ предполагает анализ среды организации.
Отметим, что среда организации складывается из трех уровней: микроуровень – микросреда; мезоуровень–мезосреда; макроуровень – макросреда.
Помимо традиционного и наиболее популярного разделения среды в зависимости от уровня, второй вариант предполагает разделение среды на внутреннюю и внешнюю.
Соответственно, макросреда составляет внешнюю среду компании, а микросреда - внутреннюю[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Нормативно-правовое обеспечение региональной политики цен Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1457
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 108
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Теоретические и организационные основы управления персоналом в организации Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1832
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: задача 1,2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1697
Выложена: 16 июня 2016г.
Тема: Правонарушение и правомерное поведение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 2119
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Юридический прецедент как форма права Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 1546
Выложена: 12 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно