Выберите Ваш город X

Стратегический анализ рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 33025
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 135
Выложена: 25 июня 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа рынка 4
1.1 Особенности стратегического анализа рынка в маркетинге 4
1.2 Матрицы маркетинговых стратегий и их виды 8
Глава 2. Стратегический анализ рынка на примере ООО «Тонар Плюс» 14
2.1 Общая характеристика ООО «Тонар Плюс» 14
2.2 Стратегический анализ рынка для ООО «Тонар плюс» 16
2.3 Рекомендации по выбору маркетинговой стратегии 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

В современных финансовых условиях каждое предприятие заинтересовано в успешном и эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В особенности, ему необходимо знать, как анализировать рыночные возможности, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга, выбирать подходящие целевые рынки и, самое главное, управлять реализацией маркетинговых усилий. Стратегический анализ рынка сегодня является основным при выборе эффективной маркетинговой стратегии предприятия.
В России реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем, что реальный опыт его применения весьма небольшой и даже во многих крупных компаниях отсутствуют службы маркетинга как самостоятельные подразделения.
Объектом данной работы выступает – ООО «Тонар плюс». Предметом – стратегическое маркетинговое развитие ООО «Тонар плюс» [...]


Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа рынка
1.1 Особенности стратегического анализа рынка в маркетинге

Основным моментом формирования стратегических целей и развития стратегии является стратегический анализ. С его помощью выбирается стратегия из имеющегося набора альтернатив.
Стратегический анализ предполагает анализ среды организации.
Отметим, что среда организации складывается из трех уровней: микроуровень – микросреда; мезоуровень–мезосреда; макроуровень – макросреда.
Помимо традиционного и наиболее популярного разделения среды в зависимости от уровня, второй вариант предполагает разделение среды на внутреннюю и внешнюю.
Соответственно, макросреда составляет внешнюю среду компании, а микросреда - внутреннюю[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: . Особенности кадровых стратегий и политики (на примере организации) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2406
Выложена: 15 июня 2012г.
Тема: Вариант 34 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КубГТУ
Просмотры: 66
Выложена: 20 июля 2018г.
Тема: Охрана и рациональное использование лесов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1592
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Маркетинг в туризме Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КФУ
Просмотры: 1661
Выложена: 21 июня 2016г.
Тема: Восстание 14 декабря 1825 г. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1902
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Тема 21 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1766
Выложена: 04 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно