Выберите Ваш город X

Изучение лояльности потребителей

Скачать Гарантия
Код работы: 32792
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 97
Выложена: 30 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы лояльности потребителей 5
1.1. Потребительское поведение и факторы на него влияющие 5
1.2. Понятие лояльности потребителей 9
1.3. Способы повышения лояльности потребителей 11
Глава 2. Изучение лояльности потребителей магазина «Ostin» и рекомендации по ее повышению 15
2.1. Общая характеристика магазина «Ostin» 15
2.2. Изучение лояльности потребителей магазина «Ostin» 17
2.3. Рекомендации по повышению лояльности потребителей магазина «Ostin» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31



   
Отрывок: На сегодняшний день в мире появляется все больше компаний, которые производят идентичные по различным характеристикам товары и услуги, подобных друг другу, как по качеству, так и по стоимости.
Принято считать, что центральная или ключевая фигура в любом направлении бизнеса – это клиент. С развитие рынка усиливается и борьба между организациями за потребителя. В начале пути успех фирмы в большей степени зависит от количества имеющихся клиентов, количества новых, только привлеченных клиентов или же, например, степень расширения доли на рынке. Но со временем маркетинговая «концепция захвата» уступает место «концепции удержания». Постоянные клиенты, их лояльность, повторные покупки или любовь к определенному бренду, а также то, что потребители не переходят к конкурентным фирмам – именно на всем этом основывается и держится любой бизнес.
Глава 1. Теоретические основы лояльности потребителей
1.1. Потребительское поведение и факторы на него влияющие

Психология потребления – область экономической психологии, изучающая психологические особенности поведения потребителей и их отношение к товарам и услугам. Обратим внимание, что некоторые ученые рассматривают это направление в русле социальной психологии, другие – экономической [20, с. 145].
Поведение потребителей – своеобразная, специфическая деятельность человека, направленная непосредственно на получение, потребление продуктов и услуг и распоряжение ими.
Для того чтобы оставаться конкурентоспособным каждый производитель должен осознавать, что тот или иной товар или оказываемая им услуга должна пользовать достаточно высоким спросом у населения. Предугадывая желания и предпочтения потребителя, производитель обеспечивает своему производству стабильную выгоду.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1953
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2507
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1901
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Особенности формирования цен на рынке транспортных услуг. Задачи 3, 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1972
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КемГУ
Просмотры: 112
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Расчет мясо-рыбного цеха для ресторана армянской кухни на 100 мест Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1862
Выложена: 14 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно