Выберите Ваш город X

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Скачать Гарантия
Код работы: 33615
Дисциплина: туризм
Тип: Контрольная
Вуз:КемГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 75
Выложена: 28 июня 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации внутреннего пространства туристических офисов 5
1.1 Маркетинг и дизайн офиса современного турагентства: методы, инструменты 5
1.2 Критерии оценки эффективности оформления офисов 8
1.3 Особенности разработки интерьера туристической фирмы 12
Список использованных источников 16

   
Отрывок: Введение

Сегодня понятие маркетинга в нашей стране в сфере туризма трактуется не достаточно широко. В основном, его рассматривают, как обычный комплекс маркетинга, который направлен непосредственно на рост сбыта туристического продукта. Все вышесказанное, свидетельствует о том, что в последнее время возрастает необходимость исследования маркетинга на рынке туризма, как отдельной концепции управления.
Достаточно сложным процессом планирования и воплощения идеи выступает непосредственно маркетинг в сфере туруслуг, который также способствует ценообразованию, продвижению и продажи услуг, и для которого одной из основных задач является выявление специфических потребностей покупателей. […]

Глава 1. Теоретические аспекты организации внутреннего
пространства туристических офисов

1.1 Маркетинг и дизайн офиса современного турагентства: методы, инструменты

Для традиционных видов коммерческой деятельности, которые обла-дают конкретным результатом труда, и само понятие маркетинга имеет такое конкретное содержание. В туристической деятельности в качестве ре-зультата труда выступает туристический продукт. Под этим термином принято понимать любую услугу, оказываемую туристам (бытовая, гостиничная, транспортная, экскурсионная и др.). Система товаров и услуг, представляющих собой в итоге турпоездку, принято называть туристическим продуктом .
Именно этим и обусловлены особенности маркетинга в этой сфере:
 это система услуг/товаров, для которой характерны сложный ком-плекс взаимоотношений;
 гибкий спрос, который зависит от дохода потребителей, политиче-ских и социальных условий;
 неосязаемость туристического продукта до того момента пока он не будет оплачен; […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 7341
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Порядок допуска иностранного инвестора к хозяйственной деятельности в РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВГУ
Просмотры: 1674
Выложена: 16 августа 2017г.
Тема: Бухгалтерский учет / Задание 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибУПК
Просмотры: 2406
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Современные проблемы управленческих кадров в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГУ
Просмотры: 1833
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Особенности ценообразования на конкурентных рынках Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1883
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Допрос в системе следственных действий Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1738
Выложена: 30 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно