Выберите Ваш город X

Изучение лояльности потребителей

Скачать Гарантия
Код работы: 32786
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 56
Выложена: 30 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы лояльности потребителей 5
1.1. Потребительское поведение и факторы на него влияющие 5
1.2. Понятие лояльности потребителей 8
1.3. Способы повышения лояльности потребителей 10
Глава 2. Изучение лояльности потребителей магазина «Ostin» и рекомендации по ее повышению 14
2.1. Общая характеристика магазина «Ostin» 14
2.2. Изучение лояльности потребителей магазина «Ostin» 16
2.3. Рекомендации по повышению лояльности потребителей магазина «Ostin» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 30

   
Отрывок: На сегодняшний день в мире появляется все больше компаний, которые производят идентичные по различным характеристикам товары и услуги, подобных друг другу, как по качеству, так и по стоимости.
Принято считать, что центральная или ключевая фигура в любом направлении бизнеса – это клиент. С развитие рынка усиливается и борьба между организациями за потребителя. В начале пути успех фирмы в большей степени зависит от количества имеющихся клиентов, количества новых, только привлеченных клиентов или же, например, степень расширения доли на рынке. Но со временем маркетинговая «концепция захвата» уступает место «концепции удержания». Постоянные клиенты, их лояльность, повторные покупки или любовь к определенному бренду, а также то, что потребители не переходят к конкурентным фирмам – именно на всем этом основывается и держится любой бизнес.
Конкуренция постоянно возрастает, в связи с чем наиболее важным становится не сам товар, а умение убедить потребителя в его ценности и полезности. Это и стало причиной разработки маркетинговыми подразделениями наиболее эффективных мер, направленных на повышение лояльности потребителей. Предприятие старается удержать потребителя и сотрудничать с ним на долгосрочной основе.

Глава 1. Теоретические основы лояльности потребителей
1.1. Потребительское поведение и факторы на него влияющие

Психология потребления – область экономической психологии, изучающая психологические особенности поведения потребителей и их отношение к товарам и услугам. Обратим внимание, что некоторые ученые рассматривают это направление в русле социальной психологии, другие – экономической [20, с. 145].
Поведение потребителей – своеобразная, специфическая деятельность человека, направленная непосредственно на получение, потребление продуктов и услуг и распоряжение ими.
Высокий спрос – это залог конкурентоспособности каждого производителя. Стабильную выгоду для своего производства можно обеспечить непосредственно в том случае, если желания и предпочтения потребителей будут предугадываться.
Особые знания маркетинга сегодня являются достаточно важными в рамках изучения вкусов и предпочтений потребителей. Отметим, что выбор потребителя сегодня во многом основан на психологических факторах. При этом статистика и логика также будут в помощь при исследовании выбора потребителя.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тема 5 Денежные реформы в России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1997
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2010
Выложена: 10 июня 2015г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2003
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Технология организации морских туров Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КузГТу
Просмотры: 1642
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Программно-целевой подход в управлении организацией (территорией) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2433
Выложена: 17 июня 2013г.
Тема: Вариант 7 (только практическая часть) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1897
Выложена: 04 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно