Выберите Ваш город X

Организация рекламной деятельности

Скачать Гарантия
Код работы: 32679
Дисциплина: маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 56
Выложена: 28 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности 5
1.1 Понятие рекламы и ее виды 5
1.2 Организация рекламной деятельности организации 11
1.3 Правовые основы регулирования рекламной деятельности 14
2 Исследование организации рекламной деятельности ресторана «Бочкари» 16
2.1 Общая характеристика ресторана «Бочкари» 16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности 21
3 Рекомендации по совершенствованию рекламных мероприятий 30
Заключение 35
Список использованных источников 36


   
Отрывок: Реклама – двигатель прогресса и конкурентной способности товара. Без рекламных акций, проводимых на регулярной основе, даже самое прибыльное предприятие, постепенно теряет финансовую поддержку потребителей и увядает в тени прогрессивных предпринимательских акций по увеличению продаж конкурентов. Рынок бизнеса устроен так, что покупатель, чаще всего, поддаваясь влиянию рекламных акций, выбирает не только того производителя, с качеством производства товара которого, уже знаком, но и соглашается поменять модель товара, на более обновленный вариант модификационного предложения.
Рекламная индустрия развивается с огромной скоростью. Сотрудники рекламных агентств находятся в постоянном поиске новых и новых способов воздействия на потребителей, что делает рекламную продукцию – рекламный текст – невероятно изменчивой. При этом реклама сегодня затрагивает также и социально значимые продукты, которые человек покупает каждый день.

1 Теоретические основы организации рекламной деятельности

1.1 Понятие рекламы и ее виды

Рекламу называют «двигателем прогресса». Ни один бизнес не может существовать благополучно и долго без этого явления. Все что производится, изобретается и потребляется, так или иначе рекламируется, будь то продукт питания, запасные части для автомобиля или какая - либо услуга. Без рекламы невозможно стать известным. А известность – это востребованность. Если есть предложение, значит, есть и спрос. Но для того, чтобы об этом узнали необходимо запустить новость.
Сегодня рекламная деятельность включается в себя множество элементов для продвижения товаров. Для эффективности проведения рекламной компании, рекламодатель должен эффективно использовать все ресурсы, знать и пользоваться психологией рекламы.
Существует большое количество видов реклам, которые, в свою очередь, классифицируются по следующим признакам: целевая аудитория, географический признак, средства распространения радио или телевизионная и т.д. Так, реклама товара бывает прямого и косвенного воздействия [16, c. 85].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1913
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 84
Выложена: 22 июля 2019г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 78
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Тенденции развития современной детской литературы Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: АГПУ
Просмотры: 1702
Выложена: 26 июля 2017г.
Тема: Преступления в сфере предпринимательской и экономической деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 84
Выложена: 16 июля 2019г.
Тема: Цели и задачи маркетинга на современном рынке Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
Просмотры: 3273
Выложена: 12 ноября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно