Выберите Ваш город X

Маркетинг некоммерческих организаций, социальный идей, интересов и отношений

Скачать Гарантия
Код работы: 32208
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:СпбУУЭ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 88
Выложена: 24 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Маркетинг некоммерческих организаций, социальный идей, интересов и отношений 5
2 Маркетинг социально-значимой проблемы (GRM) 11
Задача 13
Заключение 16
Список использованных источников 17

   
Отрывок: Термин «маркетинг» прочно вошел в сознание людей, которые, так или иначе, что-то продают либо покупают. При этом максимально эффективным является именно социальный маркетинг.
Актуальность социально ориентированного маркетинга для России на сегодняшний день очень высока. Важнейшим фактором развития рынка потребительских услуг является, с одной стороны, рост доходов (соответственно повышается качество предоставляемых услуг), с другой – повышение требований потребителей. И в данном случае простые понятные идеи – благотворительности, меценатства, участия в социальных проектах, проявления гражданской позиции – все чаще играют решающую роль в момент выбора потребителем товара или услуги. Плюс мы имеем возможность привлечь другие группы населения, не обозначенные целевым сегментом.

1 Маркетинг некоммерческих организаций, социальный идей, интересов и отношений

Социальным маркетингом называют такой инструмент, который призван улучшить не только жизнь людей по отдельности, но и всего общества.
Социальный маркетинг часто касается вопросов защиты окружающей среды, благотворительной деятельности, здравоохранения и так далее.
Также этим термином обозначают ту деятельность, которую компания ведет при продвижении своего бренда, связывая его с социальными ценностями, чтобы улучшить восприятие.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Общие основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя за виновные деяния работника Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1670
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Информатика как учебный предмет средней общеобразовательной школы. Пример урока для 3 класса по теме «Состав и действия объекта» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Барнаульский пед коледж
Просмотры: 2045
Выложена: 05 июня 2013г.
Тема: Организационная структура предприятий и организаций Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2070
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ФУ при Правительстве РФ
Просмотры: 48
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: теория вариант № 23, практика вариант №1 3 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2385
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Тема 33. Коммуникационный процесс Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 1802
Выложена: 23 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно